Содержание книги
Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Аккредитация для участия на коллектив (или участника) + стоимость путевки
8. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ 1) Заполненную анкету-заявку участника или группы – отправлять до 22 апреля 2021г. - на фестиваль-конкурс «Мелодия Души» в рамках творческого проекта «Адмиралтейская звезда». Частично заполненные анкеты-заявки не рассматриваются и к конкурсу не допускаются. Количество участников творческого коллектива не ограничено. Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы: • анкету–заявку участника установленного образца только в формате Word на электронный адрес admiral-fest@mail.ru. Заявка в отсканированном виде не принимается. Наличие подписи и печати не требуется. • Для приезжающих участников, проживающих с нами в гостинице, список (полностью Ф.И.О., дата рождения участников, руководителей, сопровождающих и т.д.) с указанием даты и времени прибытия, и контактного сотового телефона сопровождающего. • Участник, либо коллектив, имеет право участвовать в нескольких номинациях с условием предоставления отдельной анкеты-заявки на каждую номинацию • В каждой номинации может быть до 20% участников из другой возрастной группы. Возраст участников может быть проверен председателем жюри • Замена репертуара осуществляется по согласованию с оргкомитетом на месте выступления • Присланные материалы возврату не подлежат. ОРГКОМИТЕТ ИМЕЕТ ПРАВО ЗАКОНЧИТЬ ПРИЁМ ЗАЯВОК РАНЕЕ УКАЗАННОГО СРОКА, В СВЯЗИ С БОЛЬШИМ КОЛИЧЕСТВОМ НАБРАННЫХ УЧАСТНИКОВ. 2) Все участники фестиваля – конкурса с проживанием в гостинице должны иметь на руках поименные справки об эпид. окружении и о состоянии здоровья каждого участника, выданной поликлиникой по месту жительства за 1 день до выезда из города. 3) Каждую группу c проживанием в гостинице от 20 человек должен сопровождать медицинский работник. 4) Все дополнительные экскурсии и услуги коллективы заказывают только через организаторов фестиваля по заранее оговоренным ценам. 5) Организация либо физические лица обязаны застраховать участников на время поездки пребывания (организаторы фестиваля могут содействовать в помощи предоставления медицинской страховки). 6) Приобретение билетов осуществляется за счет направляющей стороны из расчета, что заезд в гостиницу после 12-00 ч., а выезд из гостиницы до 12.00 ч.
9. ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ: Для расчета суммы оплаты необходимо сначала подать заявку установленного образца на электронный адрес admiral-fest@mail.ru 1. После получения заявки оргкомитет производит расчет суммы оплаты и сообщает возможные варианты оплаты для юридических и физических лиц. Иногородним участникам конкурса, проживающим в гостинице, необходимо внести предоплату в размере 50% за 14 дней до начала конкурса. 2. Заявка считается зарегистрированной после внесения 10% оплаты от орг. взноса для ансамблей и 300 рублей для солистов, которые не возвращаются в случае неявки участника на конкурсную программу, по причинам, не зависящим от организаторов. 3. Установленные льготы, следующим категориям участников: - Инвалидам всех категорий, инвалидам с детства – 100%; - Воспитанники детских домов – 100%; - Детям-сиротам, учащимся коррекционных школ – 50%; - Пенсионерам 50%; - Детям из многодетных семей – 10%; - Детям из малообеспеченных семей – 10%;
На каждый фестиваль-конкурс оргкомитет предоставляет ограниченное количество мест по установленным льготам. Участники получают льготы при предъявлении документа, удостоверяющего личность, а также подтверждающего право на льготу (удостоверение, справка единого образца и т.д.) Размер льготы на участие указанных в п. 1 настоящего приказа мероприятий составляет от 10 – 100 % от аккредитационного взноса. Льготное участие конкурсантов может осуществляться как индивидуально, так и коллективно (группами лиц). Организационный взнос формируется из двух составляющих: Аккредитация для участия в фестивале-конкурсе составляет: Участники (солист) – 2300 руб.с каждого человека; - (доп. номинация – 1500 руб. с каждого человека); Участники (дуэт)- 1600 руб.с каждого человека; - (доп. номинация – 1200 руб. с каждого человека); Участники (от 3 до 10 чел. в одной заявленной номинации) – 1100 руб.с каждого человека; - (доп. номинация - 950 руб.с каждого человека); Участники от 11 человек до 20 человек одной заявленной номинации – 11000 руб.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.176.194 (0.006 с.) |