Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
До 14.04.2018 (итоги - 21 апреля 2018, в День астрономии)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
«Моя самая любимая тема в астрономии» К участию в проекте принимаются завершенные работы, соответствующие целям и задачам проекта. Работы могут быть выполнены как отдельными авторами, так и авторскими коллективами (дети и родители, ученики и учителя и т.д.). В случае участия в работе над конкурсными материалами нескольких авторов, в заявке необходимо отразить степень участия каждого автора. В последнем слайде презентации (титрах) следует указать ссылку на использованные материалы (печатные издания, ресурсы интернет, электронные учебные пособия, авторские фото- или видеоматериалы). Материалы, представленные без соблюдения требований данного положения, рассматриваться не будут. Творческие работы могут быть использованы организаторами конкурса как для популяризации конкурса и авторов, участвовавших в нем, так и в своей дальнейшей работе. Критерии оценивания: - творческих работ «Моя самая любимая тема в астрономии» презентации: - соответствие теме и возрасту участников - содержательность увлекательность материала. - логичность и доступность изложения; - самостоятельность исполнения; - эстетическая выразительность; - оригинальность подачи материалов; - графические иллюстрации; - культура выполнения работы - соблюдение параметров, предъявляемых к оформлению презентаций; - корректность и уместность эффектов - викторины по космонавтике «60 лет космической эры»: - оценивается каждый правильный ответ («цена» вопроса обозначена открыто); - игры (очная форма) «Азбука Вселенной»: - оценивается каждый правильный ответ; Победитель определяется по большему количеству баллов.
7. Подведение итогов: Победители проекта (по сумме баллов за участие во всех этапах) награждаются дипломами в соответствии с занятым местом. Участники получают сертификаты участия. Педагогам, подготовившим победителей и призёров, вручаются благодарственные письма. Оргкомитет может учреждать поощрительные дипломы участникам за оригинальные работы. Организаторы конкурса и иные заинтересованные лица могут устанавливать свои награды.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.235.195 (0.006 с.) |