Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сюжетно – ролевая игра «Почта» в подготовительной группе.
Цель: Формировать представление детей о почте, о профессии почтовых работников, о содержании их трудовой деятельности; Задачи: Образовательные: - Формировать у детей представления о труде взрослых на почте; - Систематизировать знания детей об услугах, предоставляемых почтовой службой, почтовых работниках, значимости их труда; пробуждать любознательность и интерес к деятельности взрослых. Развивающие: - Способствовать развитию познавательных интересов детей, расширению их кругозора; - Содействовать развитию образного и пространственного мышления, побуждать к творчеству; - поощрять творческие проявления в ролевых играх о профессиях; - развивать активный словарь, пополнять его новыми терминами и понятиями. Воспитательные: - воспитывать положительное отношение к труду, стремление подражать взрослым; - воспитывать навыки совместной игры, взаимовыручки и взаимопомощи. Материалы: костюмы почтальонов, набор дидактических раздаточных материалов, бумага, карандаши, клей, журналы, газеты, открытки. Ход игры: Сюрпризный момент: В группу входит почтальон и говорит: - Для ребят 2 группы есть заказное письмо. Достаёт из сумки мнемотаблицу. Дети пытаются расшифровать послание. Выходит: «Идите по стрелкам, получите сюрприз» Все строятся и почтальон ведёт детей на почту. Игра №1 «Найди свой конверт» Детям по очереди завязывают глаза, и они снимают с верёвочки 1 конверт, а остальные дают направление.
Игра №2 «Выполни задание» Получив конверт, дети подходят к операторам, которые дают задание по № конверта и прикрепляют на футболку марку, как на конверте. Дети садятся выполнять задания. Игра №3 «Познакомься с животным» После выполнения задания (обведи по точкам или цифрам, раскрась, что получилось) дети снова подходят к операторам и называют получившееся животное. Оператор даёт им журнал с этим животным. Дети рассматривают журналы.
Игра №4 № «Письмо другу» Дети возвращают журналы операторам, берут марку. Почтальон раздаёт бумагу и трафареты. Дети, с помощью трафаретов, рисуют послание для друга. Складывают в конверт и приклеивают ту марку, кому хотят послать письмо. Письма отдают почтальону.
Игра №5 «Кому письмо» Придя в группу, почтальон разносит письма детям, обращая внимание на марки, приклеенные на конверте (кому и от кого письмо)
В конце игры дети рассматривают письма, делятся впечатлениями.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.12.133 (0.009 с.) |