Содержание книги

  1. Сюжетно – ролевая игра «Почта» в подготовительной группе.


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сюжетно – ролевая игра «Почта» в подготовительной группе.



Цель: Формировать представление детей о почте, о профессии почтовых работников, о содержании их трудовой деятельности;

Задачи:

Образовательные:

- Формировать у детей представления о труде взрослых на почте;

- Систематизировать знания детей об услугах, предоставляемых почтовой службой, почтовых работниках, значимости их труда;

пробуждать любознательность и интерес к деятельности взрослых.

Развивающие:

- Способствовать развитию познавательных интересов детей, расширению их кругозора;

 - Содействовать развитию образного и пространственного мышления, побуждать к творчеству;

- поощрять творческие проявления в ролевых играх о профессиях;

- развивать активный словарь, пополнять его новыми терминами и понятиями.

Воспитательные:

- воспитывать положительное отношение к труду, стремление подражать взрослым;

- воспитывать навыки совместной игры, взаимовыручки и взаимопомощи.

Материалы: костюмы почтальонов, набор дидактических раздаточных материалов, бумага, карандаши, клей, журналы, газеты, открытки.

Ход игры:

Сюрпризный момент:

В группу входит почтальон и говорит: - Для ребят 2 группы есть заказное письмо. Достаёт из сумки мнемотаблицу. Дети пытаются расшифровать послание. Выходит: «Идите по стрелкам, получите сюрприз»

Все строятся и почтальон ведёт детей на почту.

Игра №1 «Найди свой конверт»

Детям по очереди завязывают глаза, и они снимают с верёвочки 1 конверт, а остальные дают направление.

Игра №2 «Выполни задание»

Получив конверт, дети подходят к операторам, которые дают задание по № конверта и прикрепляют на футболку марку, как на конверте. Дети садятся выполнять задания.

Игра №3 «Познакомься с животным»

После выполнения задания (обведи по точкам или цифрам, раскрась, что получилось) дети снова подходят к операторам и называют получившееся животное. Оператор даёт им журнал с этим животным. Дети рассматривают журналы.

Игра №4 № «Письмо другу»

Дети возвращают журналы операторам, берут марку. Почтальон раздаёт бумагу и трафареты. Дети, с помощью трафаретов, рисуют послание для друга. Складывают в конверт и приклеивают ту марку, кому хотят послать письмо. Письма отдают почтальону.

Игра №5 «Кому письмо»

Придя в группу, почтальон разносит письма детям, обращая внимание на марки, приклеенные на конверте (кому и от кого письмо)

 

В конце игры дети рассматривают письма, делятся впечатлениями.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.230.81 (0.004 с.)