Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Средний балл по области «социально-коммуникативное развитие»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Средний балл по области «Социально-коммуникативное развитие» Целевые ориентиры Планируемые результаты Особенности проявления достижения НГ Род НГ Восп КГ Род КГ Восп Познавательное развитие Ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам. 1. Принимает живое, заинтересованное участие в образовательном процессе. 2. Интересуется новым, неизвестным в окружающем мире (мире предметов и вещей, мире отношений и своем внутреннем мире). Интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей. Склонен наблюдать, экспериментировать. 3.Задает вопросы взрослому, любит экспериментировать. 4. Устанавливает элементарные причинно-следственные связи между природными явлениями. Обладает начальными знаниями о природном мире. Обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания. 5. Знает некоторых представителей животного мира (звери, птицы, пресмыкающиеся, земноводные, насекомые). 6. Знает характерные признаки времен года и соотносит с каждым сезоном особенности жизни людей, животных, растений. 7. Знает название текущего месяца года; последовательность всех дней недели, времен года. Обладает элементарными представлениями из области математики.
8. Считает до 10 и дальше (количественный, порядковый счет в пределах 20). 9. Называет числа в прямом (обратном) порядке до 10, начиная с любого числа натурального ряда (в пределах 10). 10. Составляет и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание, пользуется цифрами и арифметическими знаками (+, —, -=). 11. Различает величины: длину (ширину, высоту), объем (вместимость), массу (вес предметов) и способы их измерения. 12. Измеряет длину предметов, отрезки прямых линий, объемы жидких и сыпучих веществ с помощью условных мер. 13. Умеет делить предметы (фигуры) на несколько равных частей; сравнивать целый предмет и его часть. 14. Различает, называет: отрезок, угол, круг (овал), многоугольники (треугольники, четырехугольники, пятиугольники и др.), шар, куб. Проводит их сравнение. 15. Ориентируется в окружающем пространстве и на плоскости (лист, страница, поверхность стола и др.). 16. Умеет определять временные отношения (день—неделя — месяц); время по часам с точностью до 1 часа. 17. Знает состав чисел первого десятка . 18. Знает монеты достоинством 1, 5, 10 копеек; 1, 2, 5 рублей.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.8.68 (0.007 с.) |