Содержание книги
Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Планета доброты».Стр 1 из 4Следующая ⇒
Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Планета доброты». Программное содержание Образовательные задачи: Уточнить представление о том, что такое дружба и каким должен быть настоящий друг; закреплять умение выразительно исполнять знакомые песни, согласовывать пение с движениями. Развивающие задачи: развивать восприятие музыкальной образности, стимулировать музыкальную активность. Воспитательные задачи: Воспитание в детях представлений о том, что такое дружба. Воспитывать любовь и интерес к музыке.
Музыкальный репертуар: «С нами друг!» (Г. Струве); «Если с другом вышел в путь» (В. Шаинский); «Если добрый ты» (Б. Савельев); «Буратино» (муз. А. Рыбников); «Три подружки» (Д. Кабалевский); «На прекрасном голубом Дунае» (И. Штраус); «Вальс цветов» (П. Чайковский). Предварительная работа: размышление о характере музыки Д. Кабалевского «Три подружки»; знакомство с героями сказки Н. Носова «Приключения Незнайки»; разучивание песни В. Шаинского «Если с другом вышел в путь»; разучивание с группой детей эпизода из сказки Н. Носова «Приключения Незнайки». Ход развлечения Музыкальный руководитель: Доброе утро, ребята! Доброе утро, как добрая птица, Ласково, нежно в окно к нам стучится! Звучит классическая музыка В.А. Моцарта, Вивальди. Ребята, приготовьте, пожалуйста, гнездышки-ладошки, будем пересаживать «доброе утро», как птичку из гнездышка в гнездышко, чтобы оно погрелось у каждого в руках, и тихо приговариваем: «Доброе утро». Вот и последнее гнездышко — мое. Мы выпускаем доброе утро в воздух, пусть оно летает вокруг нас, над нашим городом, над нашей страной Россией, над нашей планетой Земля! Ребята, скажите, пожалуйста, вы встречали в жизни добрых людей? Как определить, что человек добрый? (Ответы детей.) Музыкальный руководитель: Представьте себе, что к нам в гости пришли три девочки, три подружки. Попробуйте по характеру музыки определить характер девочек.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.51.246 (0.006 с.) |