Содержание книги

  1. Перспективный план по трудовой деятельности в подготовительной группе


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Перспективный план по трудовой деятельности в подготовительной группе



 Перспективный план по трудовой деятельности в подготовительной группе

 на 2019 – 2020 учебный год

м

Трудовая  деятельность

сентябрь

1.Работа в уголке природы: полив комнатных растений.

Задача: закрепляем знания о необходимости ежедневного полива цветов.

2. труд в природе: уборка на групповом участке.

Задача: продолжать воспитывать детей желание участвовать в совместной деятельности.

3. работа в уголке природы : осмотр комнатных растений.

Задача: закрепляем знания о комнатных растений и особенности ухода за ними.

4. Игра – соревнование « Самый лучший дежурный по столовой»

Задача: учить самостоятельно, без напоминания взрослого выполнять обязанности дежурного; планировать свою деятельность в паре.

5. работа в уголке книг: подклеиваем порванные книги.

Задача: продолжать воспитывать бережное отношение к книгам.                  

октябрь

1. Дежурство в уголке природы.

Задача: закрепляем умения детей обращать внимание на последовательность действий при проведении ухода за растениями.

2. Дежурство по столовой.

Задача: закрепляем умения самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности.

3. Сюжетно- ролевая игра « Нефтяники»

Задача: воспитывать познавательный интерес к труду взрослых.

4. Трудовое поручение: наводим порядок на групповом участке.

Задача: продолжаем прививать детям стремление к порядку.

5. Самообслуживание: упражнение «Поможем Буратино одеться».

Задача: закрепляем умения детей самостоятельно одеваться и раздеваться.

ноябрь

1. Хозяйственно –бытовой труд: Игра - соревнование « Все держим в чистоте» - Задача: закреплять умение замечать непорядок, устранять его; продолжать учить использовать отделения шкафчика по назначению; воспитывать бережное отношение к вещам, привычку к порядку.

2. Хозяйственно –бытовой труд : моем игрушки.

Задача: формируем знания детей о назначении этой работы, закрепляем умения намечать план работы.

3. Труд в природе: подготовка кустарников к зиме.

Задача: закрепить знания о необходимости сгребания листьев к               корню куста.

4. Самообслуживание: упражнение «Раздевалочка».

Задача: Предложить детям провести очередной этап конкурса на самый аккуратный шкафчик.

5. Хозяйственно –бытовой труд: протираем полки шкафов.

Задача: продолжаем закреплять умение выполнять работу самостоятельно.

декабрь

1. Трудовое поручение: расчистка дорожек к кормушке, утепление ствола деревьев снегом.

Задача: предложить детям придумать, как можно выполнить два поручения одновременно.

2. Труд в природе: уборка снега с построек

Задача: предложить детям осмотреться и сказать, где снег необходим.

3. Хозяйственно –бытовой труд: купаем кукол.

Задача: предложить детям включить данную трудовую операцию в одну из с/р игр.

4. Хозяйственно –бытовой труд: стираем кукольную одежду.

Задача: расширять опыт трудовых действий.

5. Дежурство по столовой.

Задача: закрепляем знания по сервировке стола .

январь

1. Дежурство в уголке природы: упражнение «Цветочный остров».

Задача: закрепляем умение наблюдать за растениями, соблюдать правила ухода за ними.

2. Самообслуживание: упражнение «обувная полка».

Задача: углубить представление детей о правилах ухода за обувью.

3. Хозяйственно –бытовой труд: уборка в уголке музыкального воспитания.

Задача: закрепляем умении детей выполнять трудовые поручения, протяженные во времени.

4. Труд в природе: устройство кормушки для зимующих птиц.

Задача: предложить детям рассказать , что они знают о вывешивании кормушек, найти для нее подходящее место.

5. Трудовое поручение: кормление птиц на участке.

Задача: закрепляем знания о выборе корма в соответствии с птицами.

февраль

1. Дежурство по столовой.

Задача: повышение самостоятельности детей на каждом этапе дежурства.

2. Самообслуживание: игровая ситуация « Раздевалочка».

Задача: закреплять умение одеваться самостоятельно в определенном порядке.

3. Труд в природе: освободим от снега кустарник и молодые деревья.

Задача: закрепляем умение детей аккуратно освобождать от снега ветви.

4. Дежурство в уголке природы: рыхление почвы комнатных растений.

Задача: расширить представление о трудовых действиях по уходу за растениями.

5. Хозяйственно –бытовой труд: протираем стульчики.

Задача: продолжаем формировать осознанное отношение к порядку, действовать сообща.

март

1. Самообслуживание: вид деятельности «Я делаю сам».

Задача: совершенствовать у детей навыки самообслуживания: просушивать одежду,, чистить обувь.

2. Дежурство в уголке природы.

Задача: обобщить и дополнить знания об условиях, необходимых для жизни растений.

3. Работа в уголке природы: опыт «Очистка воды».

Задача: закрепляем знания детей о различных способах очистки воды.

4. Труд в природе: расчистка дорожек к групповому участку.

Задача: совершенствовать трудовые навыки детей в работе с различным инвентарем.

5. Самообслуживание: упражнение «Я все делаю сам».

Задача: продолжаем формировать полезные привычки.

апрель

1. Труд в природе: Сбор поломанных веток на участке.

 Задача: формировать желание трудиться сообща.

2. Труд в природе.

Задача: закрепляем знания детей выбирать трудовые поручения по интересам.

3. Хозяйственно –бытовой труд: клеим коробки.

Задача: совершенствовать умение выполнять соответствующие трудовые операции.

4. Труд в природе: уборка на участке.

Задача: продолжаем формировать ответственное, хозяйское отношение к своему участку.

5. Дежурство в уголке природы: игровая ситуация «Цветочный остров».

Задача: продолжать совершенствовать у детей навыки ухода за растениями.

май

1. Труд в природе: Опрыскивание комнатных растений водой из пульвилизатора. 

Задача: закрепить представление детей о том, что листьям тоже необходима влага; воспитывать бережное отношение к растениям.

2. Дежурство по столовой.

Задача: закрепляем умение самостоятельно, сервировать стол.

3. Хозяйственно –бытовой труд: уборка в групповой комнате.

Задача: закрепляем умение договариваться о распределении обязанностей.

4. Трудовые поручения: прополка цветочной клумбы на участке.

Задача: продолжаем формировать у детей трудовые умения, учить готовить клумбу к посадке.

5. Работа в уголке книг: ремонт книг.

Задача: помочь детям разделиться на рабочие группы по интересам.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.226.255 (0.007 с.)