Содержание книги
Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Перспективный план по трудовой деятельности в подготовительной группе
Перспективный план по трудовой деятельности в подготовительной группе на 2019 – 2020 учебный год м Трудовая деятельность сентябрь 1.Работа в уголке природы: полив комнатных растений. Задача: закрепляем знания о необходимости ежедневного полива цветов. 2. труд в природе: уборка на групповом участке. Задача: продолжать воспитывать детей желание участвовать в совместной деятельности. 3. работа в уголке природы : осмотр комнатных растений. Задача: закрепляем знания о комнатных растений и особенности ухода за ними. 4. Игра – соревнование « Самый лучший дежурный по столовой» Задача: учить самостоятельно, без напоминания взрослого выполнять обязанности дежурного; планировать свою деятельность в паре. 5. работа в уголке книг: подклеиваем порванные книги. Задача: продолжать воспитывать бережное отношение к книгам. октябрь 1. Дежурство в уголке природы. Задача: закрепляем умения детей обращать внимание на последовательность действий при проведении ухода за растениями. 2. Дежурство по столовой. Задача: закрепляем умения самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности. 3. Сюжетно- ролевая игра « Нефтяники» Задача: воспитывать познавательный интерес к труду взрослых. 4. Трудовое поручение: наводим порядок на групповом участке. Задача: продолжаем прививать детям стремление к порядку. 5. Самообслуживание: упражнение «Поможем Буратино одеться». Задача: закрепляем умения детей самостоятельно одеваться и раздеваться. ноябрь 1. Хозяйственно –бытовой труд: Игра - соревнование « Все держим в чистоте» - Задача: закреплять умение замечать непорядок, устранять его; продолжать учить использовать отделения шкафчика по назначению; воспитывать бережное отношение к вещам, привычку к порядку. 2. Хозяйственно –бытовой труд : моем игрушки. Задача: формируем знания детей о назначении этой работы, закрепляем умения намечать план работы. 3. Труд в природе: подготовка кустарников к зиме. Задача: закрепить знания о необходимости сгребания листьев к корню куста. 4. Самообслуживание: упражнение «Раздевалочка». Задача: Предложить детям провести очередной этап конкурса на самый аккуратный шкафчик.
5. Хозяйственно –бытовой труд: протираем полки шкафов. Задача: продолжаем закреплять умение выполнять работу самостоятельно. декабрь 1. Трудовое поручение: расчистка дорожек к кормушке, утепление ствола деревьев снегом. Задача: предложить детям придумать, как можно выполнить два поручения одновременно. 2. Труд в природе: уборка снега с построек Задача: предложить детям осмотреться и сказать, где снег необходим. 3. Хозяйственно –бытовой труд: купаем кукол. Задача: предложить детям включить данную трудовую операцию в одну из с/р игр. 4. Хозяйственно –бытовой труд: стираем кукольную одежду. Задача: расширять опыт трудовых действий. 5. Дежурство по столовой. Задача: закрепляем знания по сервировке стола . январь 1. Дежурство в уголке природы: упражнение «Цветочный остров». Задача: закрепляем умение наблюдать за растениями, соблюдать правила ухода за ними. 2. Самообслуживание: упражнение «обувная полка». Задача: углубить представление детей о правилах ухода за обувью. 3. Хозяйственно –бытовой труд: уборка в уголке музыкального воспитания. Задача: закрепляем умении детей выполнять трудовые поручения, протяженные во времени. 4. Труд в природе: устройство кормушки для зимующих птиц. Задача: предложить детям рассказать , что они знают о вывешивании кормушек, найти для нее подходящее место. 5. Трудовое поручение: кормление птиц на участке. Задача: закрепляем знания о выборе корма в соответствии с птицами. февраль 1. Дежурство по столовой. Задача: повышение самостоятельности детей на каждом этапе дежурства. 2. Самообслуживание: игровая ситуация « Раздевалочка». Задача: закреплять умение одеваться самостоятельно в определенном порядке. 3. Труд в природе: освободим от снега кустарник и молодые деревья. Задача: закрепляем умение детей аккуратно освобождать от снега ветви. 4. Дежурство в уголке природы: рыхление почвы комнатных растений. Задача: расширить представление о трудовых действиях по уходу за растениями. 5. Хозяйственно –бытовой труд: протираем стульчики. Задача: продолжаем формировать осознанное отношение к порядку, действовать сообща. март
1. Самообслуживание: вид деятельности «Я делаю сам». Задача: совершенствовать у детей навыки самообслуживания: просушивать одежду,, чистить обувь. 2. Дежурство в уголке природы. Задача: обобщить и дополнить знания об условиях, необходимых для жизни растений. 3. Работа в уголке природы: опыт «Очистка воды». Задача: закрепляем знания детей о различных способах очистки воды. 4. Труд в природе: расчистка дорожек к групповому участку. Задача: совершенствовать трудовые навыки детей в работе с различным инвентарем. 5. Самообслуживание: упражнение «Я все делаю сам». Задача: продолжаем формировать полезные привычки. апрель 1. Труд в природе: Сбор поломанных веток на участке. Задача: формировать желание трудиться сообща. 2. Труд в природе. Задача: закрепляем знания детей выбирать трудовые поручения по интересам. 3. Хозяйственно –бытовой труд: клеим коробки. Задача: совершенствовать умение выполнять соответствующие трудовые операции. 4. Труд в природе: уборка на участке. Задача: продолжаем формировать ответственное, хозяйское отношение к своему участку. 5. Дежурство в уголке природы: игровая ситуация «Цветочный остров». Задача: продолжать совершенствовать у детей навыки ухода за растениями. май 1. Труд в природе: Опрыскивание комнатных растений водой из пульвилизатора. Задача: закрепить представление детей о том, что листьям тоже необходима влага; воспитывать бережное отношение к растениям. 2. Дежурство по столовой. Задача: закрепляем умение самостоятельно, сервировать стол. 3. Хозяйственно –бытовой труд: уборка в групповой комнате. Задача: закрепляем умение договариваться о распределении обязанностей. 4. Трудовые поручения: прополка цветочной клумбы на участке. Задача: продолжаем формировать у детей трудовые умения, учить готовить клумбу к посадке. 5. Работа в уголке книг: ремонт книг. Задача: помочь детям разделиться на рабочие группы по интересам.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.226.255 (0.007 с.) |