Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема16. Проектирование формы воспитательной работы↑ Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Тема16. Проектирование формы воспитательной работы 3. Технология проектирования конкретной формы воспитательной работы по выбору 1 этап. Подготовительная работа педагога к проектированию формы воспитательной работы. -определение ведущей проблемы - толерантное отношение в современном обществе; -изучение материала по проблеме преобразования объекта, формам воспитательной работы; -определение возможных форм воспитательной работы, направленных на преобразование объекта, и вариантов их проведения – классный час, диспут, КТД; 2 этап. Изучение объекта преобразования и условий организации формы воспитания, включающее анализ: -субъектов воспитания (ценностно-смысловых ориентаций, потребностей и возможностей, отношения к объекту преобразования и информированности о нем и др.); - требований среды к объекту преобразования и формам воспитательной работы (отражение во ФГОС, программах и концепциях воспитания, наличие социального заказа, в том числе со стороны образовательного учреждения, родителей, детей и т.д.); - воспитательной системы образовательного учреждения и класса; - воспитательной ситуации в классе (уровня развития коллективных отношений, удовлетворенности организацией взаимодействия взрослых и детей, соотношения ситуации и проблемы проектирования); - предполагаемых форм воспитательной работы (целевого и сущностного соответствия форм выявленной проблеме преобразования, возможностям и потребностям воспитанников);
3 этап. Коллективное проектирование формы воспитательной работы. 1. создание «мотивационного поля» Проблема: «толерантное отношение в современном обществе» Цель: формирование у учащихся толерантного мышления и поведения 2. обсуждение вариантов возможных форм воспитательной работы, выбор формы – КТД; 3. определение содержания и приемов работы, процесса организации формы, необходимых для ее проведения ресурсов; 4. определение трудностей, проблем, достижений, результатов деятельности; 5. составление плана подготовки и проведения формы воспитательной работы, распределение ролей, формирование инициативной группы:
К данному классному часу учащиеся готовятся за 2 недели. 1 этап. Подготовительный этап: отбор учеников на главные, второстепенные роли, на роли ведущих; распределение ролей для изучения, закрепление учащихся за ролями; написание сочинения учащимися по теме классного часа, обсуждение их в классе; отбор иллюстраций, изготовление стенгазет, связанных с тематикой мероприятия. 2 этап. Творческое воплощение, а именно: работа над сценарием и распределение ролей; репетиционный период; изготовление эскизов костюмов и иллюстраций; создание костюмов и декораций; создание компьютерной презентации классного часа; подбор музыки; подборка песен и музыкальных треков, подборка и разучивание стихов. 3 этап. Составление электронной презентации вечера, которая включала в себя: творческие работы учащихся; подборку иллюстраций, фотографий; Если в классе есть учащиеся, имеющие способности вести мероприятие, то создается инициативная группа. Классный руководитель только корректирует подготовку и проведение данного мероприятия.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 8; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.166.47 (0.008 с.) |