Объем введения по отношению ко всей работе - 2 страницы. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Объем введения по отношению ко всей работе - 2 страницы.

Поиск

 

Памятка

2. ПОМОГИТЕ СТРУКТУРИРОВАТЬ ПРОЕКТНУЮ

ИЛИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКУЮ РАБОТУ
В структуру входят:

1. Титульный лист (название образовательной организации, фамилия, имя
автора(ов), фамилия, имя и отчество руководителя).

2. Оглавление.

 

3. Введение: краткий анализ актуальности, проблема исследования,
объект и предмет (вариативно), цель, гипотеза по решению проблемы и
реализации цели, задачи по проверке гипотезы, методы исследования,
экспериментальная база (при необходимости), практическая значимость.

4. Глава 1, которая обычно содержит итоги анализа литературы по теме
исследования, ее теоретическое обоснование.

Выводы по первой главе.

5. Глава 2, в которой автор описывает практические этапы работы,
анализирует результаты в ходе эксперимента или исследования.
Выводы по второй главе.

6. Заключение, в котором автор подтверждает или опровергает гипотезу,
краткая характеристика результатов, практическая значимость проекта
или исследования.

7. Библиографическое описание источников.

8. Приложения.

В зависимости от глубины исследования основная часть может состоять
из одной главы, а может - из трех.

 

3. ОЗНАКОМЬТЕ УЧАЩИХСЯ С ТРЕБОВАНИЯМИ

К ОФОРМЛЕНИЮ ТЕКСТА РАБОТЫ

3.1. Обязательно необходимо напечатать текст работы - это главное
условие участия в научно-практической конференции в школе. Если
ученик выполняет стендовый доклад, то текст находится рядом со
стендом.

Руководитель проекта или исследования передает его экспертам перед
началом конференции.

3.2. Текст должен быть набран 14 кеглем, через 1,5 интервала, гарнитура
Times New Roman. Иллюстрации, графики вставляют в окна с обтеканием
вокруг рамки.

Объем основной части работы - не более 10-12 страниц. Основная часть
работы должна иметь структуру и подзаголовки в соответствии с
требованиями к структуре работы
(см. выше).

3.3. Типичные ошибки в текстах работ, которые следует устранить.
Ученик: сильно превысил установленный объем; не определил цели и
задачи, методы, результаты и выводы - структура работы отсутствует;
сформулировал слишком широкую тему и поэтому не сумел ее раскрыть;
не определил практическую ценность работы (реферативный характер);
необоснованно или некорректно использовал социологические опросы.

3.4. Структура оглавления.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение

Глава 1.

1.1. ...

1.2. ...

Выводы по первой главе.
Глава 2.

2.1. ...

2.2. ...

Выводы по второй главе.
Заключение

Список литературы (или список источников информации).
Приложения
Приложение 1
Приложение 2 и т. д.

3.4. Введение- все основные, фундаментальные положения,
обоснованию и проверке которых автор посвятил исследование.
Введение включает:

- актуальность исследования;

- проблему исследования;

- объект (вариативно);

- предмет (вариативно);

- цель;

- гипотезу;

- задачи;

- методы исследования;

- практическую значимость.

3.5. Написать заключение помогут фразы:

- «Данная работа посвящена...» (раскрытие проблемы - 2-5
предложений). Далее ученик комментирует выводы, которые сделал в
главе 1 по актуальности и степени изученности проблемы;

- «Результаты нашего исследования (проекта) показали... ». На основе
выводов главы 2 ученик комментирует степень достижения цели,
подтверждает, опровергает или корректирует гипотезу;

- «Таким образом, ...». Ученик формулирует утверждение, которое
сделал в результате подтверждения

или опровержения гипотезы;

- «Полученные результаты исследования дают возможность утверждать,
что продукт исследовательской работы является актуальным и
востребованным...»
. Ученик анализирует практическую значимость
продукта исследования.

Объем заключения - 1-2 страницы.

 

4. ПОДГОТОВЬТЕ СО ШКОЛЬНИКАМИ ТЕКСТ ДЛЯ ЗАЩИТЫ
ПРОЕКТА ИЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ

4.1. Текст защиты учащийся пишет заранее. Кратко, в виде тезисов он
формулирует положения проекта или исследования. Для каждого тезиса
подбирает доказательства: факты, примеры, цифры.

4.2. В выступлении учащийся учитывает основной тезис, цели и задачи,
которые ученик ставил в проекте.

4.3. Главное - заинтересовать аудиторию проблемами, которые решаются
совместно со слушателями.

4.4. Текст выступления ученик связывает с жизненными ситуациями,
проблемами, интересами аудитории, перед которой будет выступать.

 

4.5. Пользуйтесь тезисами. В ходе выступления могут возникнуть
различные ситуации. Важно не потерять основной ход мысли,
логическую связь между тезисами, предложениями, иметь в запасе
примеры, аргументы, логические переходы.

4.6. Предложите учащемуся воспользоваться рекомендациями к речи
автора проекта:

 

- на все выступление отводится не более 7 минут;

- защита - это не пересказ всего содержания работы;



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.248.248 (0.01 с.)