Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
результатов прохождения практики
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ результатов прохождения практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности по направлению подготовки 07.03.01 «Архитектура» Наименование профильной организации _______________________________________ _____________________________________________________________________________ Студент_________________________ Институт_____ИАСЭ______________ (Фамилия, И., О.) Группа _________ Курс__________ Кафедра___Архитектуры___________ Оценочный материал ОБЩАЯ ОЦЕНКА (отмечается руководителем практики от профильной организации знаком * в соответствующих позициях графы «оценка») Оценка Уровень подготовленности студента к прохождению практики Умение правильно определять и эффективно решать основные задачи Степень самостоятельности при выполнении задания по практике Инициативность Оценка трудовой дисциплины Оценка уровня выполнения индивидуальных заданий № по ФГОС СФОРМИРОВАННЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРАКТИКИ КОМПЕТЕНЦИИ (отмечаются руководителем практики от университета знаком * в соответствующих позициях графы «оценка») Оценка Общекультурные (ОК-1) Способностью использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции
(ОК-2) Способностью анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции
(ОК-3)
Способностью использовать основы экономических знаний при оценке эффективности результатов деятельности в различных сферах
(ОК-4) Способностью использовать основы правовых знаний в различных сферах деятельности
(ОК-5) Способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранных языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия
(ОК-6)
Способностью работать в команде, толерантно воспринимать социальные и культурные различия
(ОК-7)
Способностью к самоорганизации и самообразованию
(ОК-9)
Способностью использовать приёмы оказания первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайной ситуации
(ОК-10) Владением культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения
(ОК-11)
Способностью находить оптимальные организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и готовностью нести за них ответственность
(ОК-12)
Умением критически оценивать свои достоинства и недостатки, находить пути развития достоинств и устранения недостатков
(ОК-13) Способностью анализировать социально-значимые проблемы и процессы, пониманием роли творческой личности в устойчивом развитии полноценной среды жизнедеятельности и культуры общества
(ОК-14) Готовностью уважительно и бережно относиться к архитектурному и историческому наследию, культурным традициям, терпеливо воспринимать социальные и культурные различия
(ОК-15) Пониманием значения гуманистических ценностей для сохранения и развития современной цивилизации
(ОК-16)
Готовностью принять на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, другим людям и к самому себе
Обще-профессиональные (ОПК-1)
Умением использовать основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применять методы анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования
(ОПК-2) Пониманием сущности и значения информации в развитии общества, осознанием опасностей и угроз, возникающих в этом процессе, способностью соблюдать основные требования информационной безопасности, защиты государственной тайны
(ОПК-3) Способностью осуществлять поиск, хранение, обработку и анализ информации из различных источников и баз данных, представлять ее в требуемом формате с использованием информационных, компьютерных и сетевых технологий
Профессиональные (ПК-1) Способностью разрабатывать архитектурные проекты согласно функциональным, эстетическим, конструктивно-технологическим, экономическим требованиям
(ПК-2) Способностью использовать воображение, мыслить творчески, инициировать новаторские решения и осуществлять функции лидера в проектном процессе
(ПК-3) Способностью взаимно согласовывать различные факторы, интегрировать разнообразные формы знания и навыки при разработке проектных решений, координировать междисциплинарные цели
(ПК-4) Способностью демонстрировать пространственное воображение, развитый художественный вкус, владение методами моделирования и гармонизации искусственной среды обитания при разработке проектов
(ПК-5) Способностью применять знания смежных и сопутствующих дисциплин при разработке проектов, действовать инновационно и технически грамотно при использовании строительных технологий, материалов, конструкций, систем жизнеобеспечения и информационно-компьютерных
(ПК-6) Способностью собирать информацию, определять проблемы, применять анализ и проводить критическую оценку проделанной работы на всех этапах предпроектного и проектного процессов и после осуществления проекта в натуре
(ПК-7) Способностью участвовать в разработке проектных заданий, определять потребности общества, конкретных заказчиков и пользователей, проводить оценку контекстуальных и функциональных требований к искусственной среде обитания
(ПК-8) Способностью проводить анализ и оценку здания, комплекса зданий или фрагментов искусственной среды обитания
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА (определяется средним значением оценок по всем пунктам)
Замечания и пожелания________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Руководитель практики от университета ___________________________ __________________
Руководитель практики от профильной организации _________________ __________________ (число и подпись) (расшифровка подписи) М.П.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 8; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.124.135 (0.009 с.) |