Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Практическое выполнение работы.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
4.Практическое выполнение работы. 1) Первый этап работы. Сначала на листе бумаги формат А3, тонкими линиями намечают композицию, то есть как будет расположена голова: намечаются габаритные размеры, соотношение длинны и высоты, оставляя больше места от края листа до лицевой части, чем от затылка. 2) Второй этап работы. Намечается общий объем, определятся ракурс. В начале работы форму головы можно условно представить в виде куба, в который вписаны все остальные формы. При этом череп имеет фронтальную часть, две боковые, затылочную и свод. 3) Третий этап работы. Лицевая часть делится на пропорциональные части, также находим осевую линию, намечаем нос, переносицу, надбровные дуги, среднюю линию рта, подбородок. 4) Четвертый этап работы. Уточняем перспективное построение головы, представив себе, где находятся точки схода ее сторон. Также уточняем угол ее наклона. 5) Пятый этап работы – перспективное построение частей лица и граней обрубовки. 6) Шестой этап – формирование объема головы посредством светотени. Для начала следует определить, откуда падает свет. Потом мысленно делим голову на свет, тень и полутень и начинаем наносить штрихи по форме. В процессе шриховки мы выделяем в свете, тени и полутени свои свет, тень и полутень, именно за счет этого голова будет выглядеть объемной. Плотность тона добивается за счет слоев штриховки. 7) Седьмой этап работы. Выделяем с помощью штриховки самые контрастные места, а также с помощью ластика уточняем рефлексы. 5.Подведение итогов. Самостоятельная работа. (Формат А4)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 8; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.111.183 (0.008 с.) |