Содержание книги
Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: "Музыка и музыкальные направления. Современная музыка и молодежь"
урок № 94-95 дата проведения 10.06.20 г. (дистанционное обучение) Тема: "Музыка и музыкальные направления. Современная музыка и молодежь" Цели урока: Образовательные:
Развивающие:
Воспитательные:
Уважаемые студенты! · Внимательно прочитайте тему урока. Она вам знакома и близка. Потому что каждый слушает музыку, у него есть любимый стиль и любимые исполнители. · я предлагаю вам объединить свои усилия и провести урок, самостоятельно изучив материал. · Посмотрите презентации моих коллег из других регионов, ссылки на источник я оставляю · Проведите поисковую работу и найдите в интернете материал о вашей любимой музыке и группе. · Используйте найденный материал, подготовьте презентацию или буклет, которые пришлете мне на электронную почту Описание должно быть на немецком языке) · Лучшие работы мы выложим в группу и посмотрим. · Инициатива и креативность приветствуются · Желаю успехов!
Музыкальные стили:
· Дополнительная информация https://crazylink.ru/languages/list.php?book=49&lan=deutsch https://deseite.ru/rammstein/ https://www.youtube.com/watch?v=TtoohcN_3Mc
Начало урока. Guten Tag.. Предъявление темы урока. Lehrer (L).– Unsere Stunde heute ist nicht typisch. Was meint ihr? Warum?
Активизация грамматического материала (придаточные wenn). L – Hört ihr Musik gern? II
Составление монологического Nadja, ich weiß, du besuchst eine Musikschule. Kannst du uns erzählen, wie du in der Musikschule lernst? Игра “Музыкальные инструменты”. L –welche Musikinstrumente kennt ihr? Составление диалогов L – Ok, alle diese Instrumente haben die berühmten deutschen Komponisten gespielt. Die Studenten bekommen die Aufgaben: Die 2. Gruppe: Besprecht das Leben von Mozart Введение новой страноведческой информации о современных исполнителях Германии. L – Wir haben gut gesungen.
Обобщение изученного “Что нового узнали на уроке”. L – Wir haben heute viel über Musik und Musikrichtungen gesprochen. Die Stunde ist zu Ende. Auf Wiedersehen. Домашнее задание: Was können wir über Musik sagen?
Интересные факты В настоящее время немецкая музыка высоко ценится во всем мире. Германия известна музыкантами, которые родились здесь и перевернули своим творчеством весь мир. Но еще несколько десятилетий назад тех, кто пел на немецком языке, общество не воспринимало в серьез. Сегодня жители Германии с гордостью могут слушать лучшую немецкую музыку абсолютно во всех жанрах на родном для них языке. В НЕМЕЦКОЙ СОВРЕМЕННОЙ МУЗЫКЕ ИМЕЕТСЯ НЕСКОЛЬКО НАПРАВЛЕНИЙ: Шлягеры: музыка 60-70-х годов – всемирно известные немецкие песни популярных исполнителей. Среди них Вольфганг Петри (Wolfgang Petry) и Марионо Розенберг (Mariono Rosenberg).
Новая немецкая волна или «Нойе Доитше Велле» (NDW, Neue Deutsche Welle) позволила прославиться Нене (Nena); Петеру Шллингу (Peter Schlling); Хуберту Каху (Hubert Kah); группе «Идеал» (Ideal). Немецкую классическую музыку играют: Рейнхард Мей (Reinhard Mey); Константин Векер (Konstantin Wecker) и Макс Раабе (Max Raabe) – музыкант, несущий наследие первой немецкой поп-группы Die Comedian Harmonists (Ди Комедиан Хармонистс, 1938-1929 гг.), которая распалась в 1935 году. Представители панк направления: «Тотен Хосен» (Toten Hosen); «Эрзте» (Arzte); «Крафтверке» (Kraftwerke) и Нина Хаген (Nina Hagen) – играя панк музыку, певица внесла много нового в культурную жизнь Германии. Ее пронзительный, возвышенный вокал будоражит воображение. Хип-хоп рэперы: «Фантастише Фир» (Fantastischen Vier - «Фантастическая четверка»); «Тик-Так Тое» (Tic Tac Toe); «Фюнф Хаус Пати» (Fünf Haus Party - «Пять домашних вечеринок»); «Ди Штерне» (Die Sterne – «Звезды»). ЛЕГЕНДАРНЫЕ ТЕХНО И ЭЛЕКТРО МУЗЫКАНТЫ:
РОК, ПОП, МЕТАЛЛ И ИХ САМЫЕ ЯРКИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ:
На этом список немецких групп и исполнителей, конечно же, не заканчивается. Хотя репутация Германии как важной музыкальной страны и основана на именах Бах, Бетховен, Брамс, Гендель и Штраус, исполнители и музыканты Германии все прочнее занимают места на музыкальной арене не только страны, но и мира.
Современные тенденции немецкой музыки способствуют привлечению в Германию все большего числа студентов в музыкальные академии страны, а любители музыки посещают разнообразные фестивали: от фестиваля Вагнера в Байроте до Донауэшингенского фестиваля современной музыки.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.182.107 (0.008 с.) |