Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дополнительная интересная информацияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
II
Составление монологического Nadja, ich weiß, du besuchst eine Musikschule. Kannst du uns erzählen, wie du in der Musikschule lernst? Игра “Музыкальные инструменты”. L –welche Musikinstrumente kennt ihr? Составление диалогов L – Ok, alle diese Instrumente haben die berühmten deutschen Komponisten gespielt. Die Studenten bekommen die Aufgaben: Die 2. Gruppe: Besprecht das Leben von Mozart Введение новой страноведческой информации о современных исполнителях Германии. L – Wir haben gut gesungen.
Обобщение изученного “Что нового узнали на уроке”. L – Wir haben heute viel über Musik und Musikrichtungen gesprochen. Die Stunde ist zu Ende. Auf Wiedersehen. Домашнее задание: Was können wir über Musik sagen?
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.251.104 (0.007 с.) |