Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Работы присылайте На мой электронный адрес. Домашнее задание тоже. Креативность приветствуется и не забывайте о краткости.↑ Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Урок № 25, 26 Дата проведения 29.10.20 г. Уважаемые студенты! Продолжаем знакомиться со страной изучаемого языка - Германией. Прочитайте тему и цели уроков. В вашем распоряжении сегодня презентация (источник https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/). На ее основе и построен урок. Поэтому внимательно читайте задания, смотрите на слайды, подсказки и выполняйте задания. Работы присылайте на мой электронный адрес. Домашнее задание тоже. Креативность приветствуется и не забывайте о краткости. Кому интересно , посмотрите видеоматериал по теме, перейдя по ссылкам https://tonkosti.ru https://www.youtube.comhttps://www.youtube.com/watch? Тема урока: «Путешествие по Германии. Достопримечательности Германии» Цель урока:систематизация и обобщение знаний по теме Задачи: Образовательные: 1. Расширение и углубление знаний студентов по теме «Путешествие в Германию. Достопримечательности ». 2. Приобщение обучающихся к культуре и реалиям страны изучаемого языка. 3. Употребление изученных лексических и грамматических структур в различных ситуациях. 4. Совершенствование навыков чтения с поиском заданной информации. 5. Развитие языковой догадки при переводе незнакомых слов. Развивающие: 1. Развитие познавательной активности и творческих способностей. 2. Формирование потребности в новых знаниях и мотивации к изучению иностранного языка и литературы. 3. Развитие умения логически излагать учебный материал. 4. Формирование навыков коллективной деятельности. Воспитательные: 1.Воспитание уважения к национальной культуре страны изучаемого языка. 2.Формирование самостоятельности, мотивации к изучению иностранного языка.
Ход урока
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.156.236 (0.005 с.) |