Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Внимательно прочитайте темы нашего интересного урока. Познакомьтесь с целью урока и планируемым результатом.↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Урок № 23 Дата проведения 18.10.21 г.
Уважаемые студенты! Внимательно прочитайте темы нашего интересного урока. Познакомьтесь с целью урока и планируемым результатом. Перед началом знакомства с материалом урока посмотрите видео материал, который подготовила моя коллега и мы любезно ним воспользуемся. Затем разделитесь на команды или группы и выполняйте задания коллегиально.(в видеоформате, если это возможно) Мы сравним, кто работал дружно.(потом дайте мне знать, удобно ли вам работать в группах). Выполняйте задания постепенно. Не торопитесь. Обсуждайте. Задавайте вопросы мне по телефону. А выполненные задания и отзывы об уроке направляйте мне на электронную почту. Домашнее задание не задаю. Жду ваших отзывов. Желаю успехов!
Тема «Искусство театра и кино»
Задача урока: Узнать новую информацию по теме «Искусство театра и кино», уметь использовать лексику по теме в устной речи.
Ход урока
I. Aufgabe. Beantwortet die Fragen zum Thema „Film- und Theaterkunst“. Die Mannschaften beantworten die Fragen der Reihe nach und bekommen einen Punkt für jede richtige Antwort. 1. Wie heißt das Heimatland des Theaters?
2. Entstand das antike griechische Theater vor Christus oder nach Christus?
3. Wo fanden die ersten Aufführungen statt?
4. Wie lange dauerten die Vorstellungen im antiken griechischen Theater?
5. Wie heißt eines der ältesten Theater der Welt in Rom?
6. Was ist das Kolosseum heute?
7. In welchem Jahrhundert entstanden viele Hoftheater?
8. In welcher Stadt befindet sich das Theater, in dem die berühmten Dramen von Friedrich Schiller uraufgeführt wurden?
9. Wer hat die Theaterstücke „Dreigroschenoper“, „Der gute Mensch von Sezuan“, „Mutter Courage und ihre Kinder“ geschrieben?
10. Wie heißt das Theater, das Bertolt Brecht mit seiner Frau Helene Weigel gegründet hat?
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.11.13 (0.008 с.) |