Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Закончите предложения. . Выберите правильный вариант. . Составьте предложения. . Вычеркните лишнее слово в ряду. . Осенняя сессия X. Школьный интернет-олимпиада «шанс» по немецкому языку для 8-9 классов. I. Прочитайте внимательно текст и выполните заданиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
2. Закончите предложения.
3. Выберите правильный вариант.
4. Составьте предложения.
5. Вычеркните лишнее слово в ряду.
6. Соедините «Вопрос-ответ» 1. Wie geht es? a. Ich komme aus Moskau. 2. Wie heißt du? b. In Emezk. 3. Woher kommst du? c. Danke, es geht. 4. Was mag er? d. Daniel. 5. Wie heißt dein Bruder? e. Er mag Sport. 6. Wo wohnen sie? f. Ich heiße Anton.
Осенняя сессия X Школьный интернет-олимпиада «ШАНС» по немецкому языку для 8-9 классов I. Прочитайте внимательно текст и выполните задания. Christa und Rolf sind Geschwister und wohnen in einer Groβstadt. Sie fahren nie mit dem Bus oder mit U-Bahn zur Schule, die Kinder gehen immer zu Fuβ. Der Weg ist nicht weit. Es geht immer geradeaus, immer durch die Hauptstraβe, sie heiβt Mozartstraβe, etwa 10 Minuten, dann kommt eine Kreuzung. Der Straβenverkehr ist hier sehr stark. Gut, dass die Ampel den Verkehr regelt. Christa muβ warten und sie ging leise: Rot, rot, rot, da bleibst du stehen! Grün, grün, grün, da darfst du gehen! Ja, die Ampel regelt den Verkehr! Liebe Kinder, was wollt ihr noch mehr. Rolf findet das Lied dumm, er sagt: „Christa, du gehst mir auf die Nerven! Jeden Morgen singst du diesen Quatsch! (ерунду).“ Christa antwortet: “Du brauchst ja nicht zu hören und nicht mit mir zusammen zu gehen. Ich gehe lieber allein.“ „Dumme Gans!“ – Rolf wird böse und läuft über die Straβe. Aber die Ampel ist noch rot! Der Junge sieht nach links nicht und nach rechts auch nicht. Christa hat Angst. Sie ruft: „Rolf! Vorsicht! Bist du aber dumm! Du läufst wie Hühner blindlings (без оглядки) über die Straβe!” Zum Glück ist Rolf auf der anderen Seite der Kreuzung.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.98.61 (0.007 с.) |