![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Усвоение новых знаний и способов действийСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Оборудование Учебник, с. 50–53, , мультимедийная презентация, лоскут тонкого трикотажа, нитки, ножницы, иглы, проволока Ход урока
– О чем сегодня пойдет речь на уроке? Отгадайте загадку, и тогда вы сможете ответить на этот вопрос. На полянке шерстяной пляшет тонконожка, Из-под туфельки стальной выползает стежка. (Швейная машина.) - начиная с давних времен и до начала 19 века (1801 – 1900г.) одежду шили вручную. Сотни портных трудились над одним платьем для знатной дамы. Оборки, складки, бантики, цветочки - на одно изделие уходило не меньше недели очень тяжелого и изнурительного ручного труда. И чтобы облегчить труд портных придумали устройство, которое и сейчас есть у ваших мам и бабушек. Ребята, как вы думаете, что это за устройство? (Швейная машина) Под руководством педагога учащиеся формулируют тему и цель урока - Молодцы.
Рассматривают образцы изделий. Отвечают на вопросы учителя. В ходе беседы определяют тему урока 3. Усвоение новых знаний и способов действий 1. Знакомство с историей швейной машины(презентация) а) Словарная работа - Итак, пришло время отправиться в музей швейных машин на экскурсию. Но, прежде, давайте познакомимся со значением слов, которые вы услышите во время экскурсии. ПАТЕНТ – документ, который дает изобретателю право на изготовление и продажу созданных им изделий. ЧЕТА – супружеская пара (муж и жена). б) Постановка проблемы - После просмотра видео вам необходимо будет ответить на вопросы, список которых лежит у вас на партах. 2. Просмотр видео 3. Беседа по вопросам после просмотра видео 1) Кто придумал швейную машину? (Леонардо Давинчи) 3) Как звали механика, который улучшил шейную машину? (Исаак Зингер) 4) Какие детали машины вы запомнили?(станина, маховое колесо, иглодержатель, лапка, педаль) 5) От чего и как спасали швейные машины во время войны? (шили одежду и расплачивались ею за продукты питания) 6) Кто шил модные вещи в советские годы, когда их не возможно было купить? (женщины сами по выкройкам из журналов)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 12; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.76.150 (0.009 с.) |