Содержание книги

  1. Маоу «сош№123» с/п. «детский сад».


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Маоу «сош№123» с/п. «детский сад».



           Праздник “Мы за папу все горой !”

Творческая группа:

Кудряшова Светлана Рудольфовна-инструктор по физической культуре.

Горшкова  Галия   Нургалиевна - педагог -психолог.

Тиунова  Полина  Семёновна - старший воспитатель

 

                                        Пермь 2021

Актуальность: поддержание у детей положительного отношения к активному образу жизни, а в дальнейшем желание сохранять и укреплять своё здоровье – важные составляющие воспитания в семье и детском саду. В соответствии  с ФГОС  ДО детский сад должен не только поддерживать родителей в воспитании детей охране и укрепления их здоровья ,                            но и обеспечивать вовлечение семей непосредственно в образовательную деятельность, в том числе участия в праздниках совместно с семьёй на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи.

Планируя летнюю оздоровительную деятельность в соответствии с тематическим планом, мы включаем работу с родителями, которая соединяет несколько форм сотрудничества, является интересной для всех участников.  Традиционными стали активные формы взаимодействия - открытые занятия, занятия с участием родителей, спортивные праздники и семейные спартакиады.

Праздник “Мы за папу все горой” проходит в июне в рамках Дня пап ,и включает в себя соревнования спортивной направленности ,задания на сообразительность ,внимание, умение работать в команде.

Цель:

Создание у детей и родителей мотивации заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья. Приобщение родителей к участию в жизни детского сада через внедрение наиболее эффективных и целесообразных форм работы.

Задачи:

· Сформировать у родителей желание сотрудничать с детским садом . Вовлекать родителей в единое образовательное пространство «ребенок – педагог – семья», создавая атмосферу заинтересованности и творчества.

Методы и приёмы:

Игровые ( квест -игра).

Создание проблемных ситуаций.

 

Ожидаемые результаты

 

 

Результатом этого мероприятия является эмоциональное сближение родителя и ребенка. Родитель чувствует себя непосредственным участником педагогического процесса, показывая своему ребенку на собственном примере значимость физического развития и своё отношение к физической культуре.

 

 

Участники:Семьи воспитанников: папа , мама, ребёнок.

                        Сценарий праздника.

 Праздник проводится на участке детского сада.

Под музыку проходит парад семейных команд на спортивной площадке.

Вед : Крепка бывает та семья,

    Где нет владений буквы «Я»

    Где правит только слово «Мы»

     Где есть совместные мечты!

Представление семейных команд . ( название, девиз)

Наши папы - самые мужественные и сильные, умеют преодолевать трудности.

Наши мамы - самые нежные и обаятельные. Своей сообразительностью помогают выйти из трудных ситуаций.

Наши дети – это стержень , на котором держится семья.

Сегодня каждому из вас придётся проявить себя,

Первое задание для вас – викторина.(вопросы для взрослых ,вопросы для детей).

 

Главный участник на каждом этапе – это папа. Мама и ребёнок помогают папе заработать очки , выполняя дополнительные задания. Раздаются маршрутные листы ,с которыми семьи идут по этапам

Первый этап.

“Дружная команда”

Спортивная эстафета . Папа добегает до мамы ,вместе до ребёнка ,втроём до финиша. Засчитывается общее время.

Второй этап.

“Меткий стрелок” (дартс)

За определённое время папа делает броски 5 бросков по мишени.

Оставшееся время мама делает 3 броска.

Ребёнок сбивает кегли прокатыванием мяча.

Засчитывается общее количество очков.

Третий этап .

“Угадай-ка”.

Разгадать кроссворд с памятными местами Пермского края за ограниченное время.

За каждый правильный ответ папы 1 балл.

За оставшееся время мама зарабатывает дополнительные баллы, отгадывая ребус.

Ребёнок выкладывает картинки на последовательность. За правильно выполненное задание 1 балл.

Учитывается общее количество баллов.

Четвёртый этап.

“ Мечта авиатора ”.

Вся семья делает бумажные самолётики и бросает на дальность.

Учитывается дальность полёта всех самолётов.

Пятый этап.

“Забей гвоздь.”

Рядом с папой я кружусь.

Знаю - папе пригожусь.

Прибивает гвоздь , гляжу.

Гвоздик тоненький держу.

Вся семья забивает по одному гвоздю на время.

Учитывается общее время.

Шестой Этап

“Там , где папа ,там и я.

Мы - спортивная семья!”

Папа забрасывает мячи в баскетбольное кольцо на время.

Мама подаёт мячи.

Прыжки в длину с места всей семьёй по порядку ( учитывается общая длина прыжков).

Все команды собираются на спортивной площадке.

Награждение команд

Прогнозируемый результат:

Результатом этого мероприятия является эмоциональное сближение родителя и ребенка .Родитель чувствует себя непосредственным участником педагогического процесса, показывая своему ребенку на собственном примере значимость физического развития и своё отношение к физической культуре.

 

 

 

 

 

 

 

  

 

           

 

                

 

 

                  

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.198.94 (0.006 с.)