Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Специальность: Технология продукции общественного питания↑ Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Карта занятия №3
Специальность: Технология продукции общественного питания Тема: «Приведение несистемных величин измерений в соответствие с действующими стандартами и международной системой единиц СИ» Тип занятия: практическая работа Цели: Обучающая – изучить основные физически величины в соответствии с Международной системой единиц, научиться самостоятельно осуществлять перевод единиц. Воспитывающая – воспитание у обучающихся потребности в применении данной оценки в профессиональной деятельности. Развивающая – развивать профессиональные компетенции в организации профессиональной деятельности В работе актуализированы: ПК 6.1; 6.2. ОК 1 – 6.
План проведения занятия: 1. Организационная часть 3 мин. 2. Актуализация опорных знаний (вопросы контроля) 7 мин. 3. Сообщение темы, формирование цели и основных задач 5 мин 4. Мотивация учебной деятельности 5 мин. 5. Алгоритм выполнения практической работы 90 мин. Задание 1. Изучите наименование и обозначение основных единиц Международной системы единиц Задание 2. Перевести внесистемные единицы измерений - градус Цельсия и ккал, в системные градус Кельвина, Фаренгейта и джоуль.
6. Подведение итогов Ø обобщение материала 5 мин. Ø выдача задания для самостоятельной работы студентов 5 мин.
Методические указания по выполнению практической работы №1 Тема: «Перевод национальных неметрических единиц измерения в единицы международной системы (СИ)» Цель работы: закрепить знания основных понятий; получить практические навыки по переводу национальных неметрических единиц измерения в единицы международной системы Объем времени, отведенный на выполнение практической работы: 2 часа. Материально-техническое оснащение: учебно–методическое пособие; справочная таблица перевода неметрических единиц измерения в единицы Международной системы физических единиц СИ раздаточный материал, карточки-задания.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.88.111 (0.007 с.) |