Содержание книги
Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
II. Участники, направления, языки КонкурсаСтр 1 из 3Следующая ⇒
ПОЛОЖЕНИЕ МЕЖДУНАРОДНОГО КОНКУРСА «ЛИТЕРАТУРНЫЙ МИР» I. Цели Конкурса 1.1. Международный конкурс «Литературный мир» (далее – Конкурс) проводится АКАДЕМИЕЙ НАРОДНОЙ ЭНЦИКЛОПЕДИИ (АНЭ) в рамках реализации Международного инновационного проекта «Моя Отчизна» и направлен на решение следующих целей: · изучение и популяризация жизни и творческого наследия литераторов (писателей-классиков и местных авторов), жизнь и творчество которых связаны с тем или иным регионом страны, которую представляет участник Конкурса; · привлечение к творчеству и исследовательской работе, пропаганда и продвижение учебных, исследовательских, творческих достижений. II. Участники, направления, языки Конкурса 2.1. Географических, возрастных, социальных и иных ограничений к участникам Конкурса не предусмотрено. 2.2. Конкурс проводится по трем направлениям – конкурс исследовательских работ, конкурс творческих работ, конкурс методических работ. По мере поступления работ в каждом направлении формируются номинации Конкурса (конкурсы проектов, статей, книг, ученических сочинений, литературно-художественных текстов собственного сочинения, чтецов, презентаций, иллюстраций, конспектов занятий, мероприятий, методических материалов, музыкальный конкурс и многое другое). 2.3. Работы могут быть представлены на любом из государственных языков страны, которую представляет участник Конкурса.
III. Содержание и форма конкурсной работы
3.1. Тематика и содержание работы обязательно должны быть связаны с жизнью и творческим наследием литераторов, жизнь и творчество которых связаны с регионом проживания участника Конкурса (не обязательно только с теми, что родились и прожили здесь). 3.2. Работы могут быть выполнены в любой форме, в любом жанре, в любом стиле и формате. 3.3. Ограничений к объему конкурсной работы не предусмотрено.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.79.84 (0.004 с.) |