Содержание книги
Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Используя справочные материалы, объясните значения фразеологизмов. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
6. Используя справочные материалы, объясните значения фразеологизмов. Кануть в Лету, сизифов труд, прокрустово ложе, китайские церемонии, яблоко раздора, геростратова слава, колосс на глиняных ногах, манна небесная, Справочные материалы: повод, причина ссоры; желанное, крайне необходимое; бесследно исчезнуть из памяти людей; мерка, под которую насильственно подгоняют; тяжелая, бесплодная работа; позорная известность; излишние условности в отношениях; нечто с виду величественное, но по существу слабое, легко разрушающееся. 7. Употребите данные ниже слова в контексте, соответствующем указанному их значению. а) слово – 1. Единица языка, служащая для называния отдельного понятия. 2. Разговор, беседа, обычно что-нибудь сказанное. 3. Мнение, вывод; достижение в какой-нибудь области. б) хороший – 1 . Положительный по своим качествам, вполне удовлетворительный, такой, как следует. 2. Исполненный дружеских чувств, близкий. 3. Вполне достаточный, большой, значительный (разг.). в) учить – 1. Передавать кому-нибудь какие-нибудь навыки, знания. 2. Занимаясь, усваивать, запоминать. 3. Наставлять чему-нибудь, побуждать к чему-нибудь.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 13; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.133.233 (0.005 с.) |