Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация физкультурно-оздоровительной работы с детьмиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
• утренняя гимнастика; • прогулка; • двигательная активность; • полоскание полости рта после еды; • сон без маек, при открытых форточках (в теплое время); • проветривание помещение; • гимнастика после дневного сна с закаливающими процедурами; • хождение по ребристой дорожке; • занятия, прогулки; • совместные досуги с родителями; • спортивные праздники и развлечения; • неделя здоровья; • соревнования; Формы оздоровительных мероприятий в летний период. 1.Совместная образовательная деятельность с детьми как основная форма организованного процесса обучения детей физическим упражнениям. Совместная образовательная деятельность в соответствии требованиям СаНПин, исключать возможность перегрузки детей, не допускать их переутомления или нарушения деятельности физиологических процессов и структур организм. Упражнения подбираются в зависимости от поставленных задач (по закреплению знаний, умений и навыков), в зависимости от возраста, физического развития и состояния здоровья детей, физкультурного оборудования. Планируются организованные формы образовательной деятельности с включением подвижных игр, спортивных упражнений с элементами соревнований, целевые прогулки, экскурсии, праздники, досуги, развлечения 3 раза в неделю в часы наименьшей инсоляции (до наступления жары или после ее спада). 2. Утренняя гимнастика. Цель проведения – повышение функционального состояния и работоспособности организма, развитие моторики, формирование правильной осанки, предупреждение плоскостопия. Традиционная гимнастика включает в себя физические упражнения с обязательным включением дыхательных упражнений; упражнения с предметами и без предметов; упражнения на формирование правильной осанки; упражнения с использованием крупных модулей. 3. Подвижные игры. Рекомендуются игры средней и малой подвижности. Выбор игры зависит от педагогических задач, подготовленности, индивидуальных особенностей детей. Виды игр: • сюжетные (использование при объяснении крошки-сказки или сюжетного рассказа); • несюжетные с элементами соревнований на разных этапах разучивания; • народные; Подвижные игры проводятся на воздухе, на спортивной площадке ежедневно, в часы наименьшей инсоляции. Продолжительность игр для всех возрастных групп 10—20 минут. 4. Двигательные разминки (физминутки, динамические паузы). Их выбор зависит от интенсивности и вида предыдущей деятельности. Варианты: • упражнения на развитие мелкой моторики; • упражнения на внимание и координацию движений; • упражнения в равновесии; • упражнения для активизации работы глаз. • упражнения в равновесии; • гимнастика расслабления; • упражнения на формирование правильной осанки; • упражнения на формирование свода стопы. Проводятся на воздухе, на спортивной площадке ежедневно, в часы наименьшей инсоляции. Продолжительность: старшая группа — 10 минут; подготовительная группа— 12 минут. 5. Организация двигательного режима - Прием и утренняя гимнастика на воздухе: Все возрастные группы. - Дыхательная гимнастика: Все возрастные группы (ежедневно после дневного сна). - Физкультурная образовательная деятельность: Все возрастные группы (2 раза в неделю). - Оздоровительная ходьба по детскому саду на развитие дыхания: Все возрастные группы (еженедельно). - Дозированный бег для развития выносливости: Все возрастные группы (ежедневно в конце прогулки по индивидуальным показателям). - Развитие основных движений (игры с мячом, прыжки, упражнения в равновесии и т. д.): Все возрастные группы (ежедневно на прогулках, подгруппами и индивидуально). - Подвижные игры на прогулке: Все возрастные группы (ежедневно). - Физкультурные досуги и развлечения: Все возрастные группы (еженедельно). Закаливающие мероприятия - Воздушные ванны: Все возрастные группы (ежедневно в теплую погоду). - Прогулки: Все возрастные группы (ежедневно). - Хождение босиком по песку и траве: Все возрастные группы (ежедневно в тёплую погоду). - Обширное умывание: Все возрастные группы (ежедневно). - Мытье ног: Все возрастные группы (ежедневно).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.46.82 (0.008 с.) |