Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ребята, знаете ли вы какое время года наступило. »↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Конспект квест-игры для детей среднего дошкольного возраста, посвященной празднику «Международный женский день 8 Марта» Цель: Воспитывать любовь к матери. Задачи: 1. Закрепить знания о празднике 8 Марта. 2. Развивать связную речь, обогащать словарный запас детей. 3. Воспитывать умение работать в коллективе. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие»: · расширять представления детей об отечественных традициях. «Социально – коммуникативное развитие»: · Формировать готовность совместной деятельности со сверстниками. «Речевое развитие»: · Развивать связную и грамматическую правильность речи. «Физическое развитие»: · способствовать развитию координации движений с речью. Методы и приемы: · наглядные – использование сюжетных картин; · словесные - беседа о празднике - 8 Марта, использование художественного слова; · игровые: дидактические игры: «Ласковое слово для мамы», «Кто у кого?» п/и «Чей малыш». Материалы и оборудование: серединка от цветка и набор лепестков к нему с заданиями на оборотной стороне, мяч, мольберт, иллюстрации. Предварительная работа: · беседы о признаке 8 Марта, разучивание стихов и песен о маме; · Беседа по теме “Мама – лучшее слово на свете”; · Изготовление подарочных открыток для мамы. · Дидактические игры: «Назови ласково», «Кто чей сынок?».
Ход непосредственно образовательной деятельности: Организационный момент. Воспитатель:Ребята, я очень рада видеть вас. Воспитатель: Ребята, улыбнитесь друг другу. Вводная часть Воспитатель:Посмотрите внимательно по сторонам. Видите, что-нибудь новое и необычное в нашей группе? (Дети внимательно рассматривают группу находят желтую серединку от цветка.) Воспитатель:Молодцы нашли всё правильно, только вот я не могу понять, что же это такое? Можете мне помочь и сказать на что это похоже? (Предположение детей - солнышко, кружочек… серединка от цветочка.) Воспитатель:Правильно – это серединка от цветочка, посмотрите, а на оборотной стороне что-то написано. «Здравствуйте дети, я серединка от волшебного цветка, вот только лепесточки мои разлетелись по вашей группе. Помогите мне найдите мои лепестки, выполните все их просьбы и тогда я исполню ваше заветное желание». Воспитатель:Ну как ребята поможем нашей серединке вновь превратиться в цветок? Дети.Да. Основная часть Воспитатель:Тогда отправляемся на поиски первого лепестка, а вот вам подсказка «Тайну вы узнать хотите? — К окну поближе подойдите, и внимательно смотрите. Лепесток с заданием найдите». Дети ищут лепесток, найдя его воспитатель читает задание: Дети. Весна. Воспитатель. Правильно, к нам в гости пришла весна-красна. Воспитатель. Как называется первый весенний месяц? Дети.Март. Воспитатель. А какой праздник мы отмечаем в марте? Дети.Праздник всех мам – 8 Марта. В этот деньмы поздравляем не только мам и бабушек, но и всех знакомых женщин. Воспитатель.Что можно пожелать, поздравляя кого-то с праздником? Дети.Крепкого здоровья, счастья, улыбок, верных друзейхорошего настроения. Воспитатель. Пришло время отправляться искать следующий лепесток. Слушайте следующую подсказку: «Тайну вы узнать хотите? — к столу поближе подойдите, и внимательно смотрите. Лепесток с заданием найдите». Дети находят лепесток, воспитатель читает задание:
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.15.91 (0.006 с.) |