Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: говорение «профессии в сфере ит».
Дата: 21.04.2020 (1час) 19-11-2 ССА (60) Цель: Совершенствование навыков ознакомительного чтения, перевода текста и навыков письменной речи. Задачи: Дидактические: обучающийся должен знать: - правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы; - основные общеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная лексика); обучающийся должен уметь: - понимать тексты на базовые профессиональные темы; - писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы; - правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы; Развивающие: (метапредметные) - создать условия для расширения кругозора студентов и обогащения их словарного запаса; - создать условия для развития памяти, логического мышления Воспитательные: (личностные) содействовать формированию положительного отношения к изучаемому предмету
Задание 1:Изучить лексический материал и прислать мне перевод в этом файле и аудиосообщение с отчитанными на английском языке словами и фразами (Приложение 1). Задание 2:Выполнить упражнение: какой или каким из приведенных выше профессий эти утверждения подходят. (Приложение 2)
Задание 3: Выполнить упражнение. Ситуация: Вы только что познакомились с человеком и не знаете его профессию в сфере ИТ» Составить 4-5 предложений об обязанностях различных профессий в сфере ИТ (2-3 профессии) на английском языке, в скобках укажите загаданную профессию, как в примере. Например, I work outdoors. I train every day. I run quickly. I play a ball game. (a footballer) Или от третьего лица чтобы практиковать -s: She answers phone calls. She takes messages. She schedules meetings for her boss. (a secretary).
Приложение 1 Приложение 2
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.203.195 (0.008 с.) |