Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Комнатные растения в детском саду
Министерство образования и молодежи Республики Крым Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Республики Крым «Крымский инженерно-педагогический университет имени Февзи Якубова» Керченский филиал КИПУ имени Февзи Якубова Кафедра педагогического образования и гуманитарных дисциплин
КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ
По дисциплине : Методика ознакомления детей дошкольного возраста с природой.
Студента (ки): Мироновой К.А.
Специальности: Дошкольное образование
Курса: 3
Группы: КЗДО-17
Руководитель: Шишлевская Е.В. Керчь 2020 Комнатные растения в детском саду Названия Задачи Трудовые навыки Формы работы с детьми Вторая младшая группа Фикус, Бегония вечноцветущая, Герань зональная, Традесканция. 1. Познакомить детей с данными растениями. 2. Формировать умение детей определять части растений (лист, стебель, цветок). 3. Формировать умение различать растения по их индивидуальным внешним признакам (цветки: сколько их, цвет, запах; листья: размер, окраска). 4. Научить правильно держать лейку, правильно делать полив. Под наблюдением воспитателя. 1. Полив растений; 2. Протирание, крупных листьев, тряпочкой.
Детей учат способам обследования: потрогать, обвести пальцем, посмотреть на растение на свету, в тени, через лупу, показать примерный размер. Наблюдения носят кратковременный, игровой характер, направлены на развитие положительных эмоций. Средняя группа Аспарагус, Традесканция, Алоэ или Агава, Бегония, Бальзамин, Фикус,
Герань зональная.
1. Продолжать формировать у детей интерес и любовь к природе. 2. Приучать детей заботиться о растениях. 3. Формировать умение более точно описывать растения (форма листьев), различать их по индивидуальным внешним признакам (сходство и различие в форме, величине, окраске листьев и цветов). 4. Формировать умение определять политые и не политые растения по состоянию земли. 5. Познакомить с правилом: после поливки растений в лейку надо налить воды и оставить её до следующего дня. 6. Знакомить с жизнью растений в течение всего года.
1. Полив растений. 2. Протирание крупных листьев, влажной тряпочкой. 3. Учить детей самим мочить и отжимать тряпочки. 4. Совместное мытье растений.
Дети с помощью воспитателя учатся выделять особенности листьев и устанавливать способы их мытья. Дети учатся устанавливать необходимость полива по цвету почвы, по наличию трещин на почве. Старшая группа Бегония-Рекс, Алоэ или Агава , Аспарагус, Амариллис , 1. Расширение представлений об условиях, необходимых для роста и развития растений (разный уход за разными растениями); 2. Формировать умение более точно описывать растения, отмечая существенные особенности, различать их по индивидуальным внешним признакам (сходство и различие в форме, величине, окраске листьев и цветов); 3. Обогащение знаний о комнатных растениях (называть наземные и подземные части, знать о некоторых лекарственных растениях, о происхождении растений, их жизни на родине, знать особенности размножения растений); 1. Полив растений; 2. Протирание и мытьё растений; 3. Опрыскивание растений; Особый интерес детей представляют длительные наблюдения за ростом и развитием растений. Это сложный вид наблюдений, поэтому важно использовать специальные мерки маркеры, фиксировать количество, размер и состояние побегов, листьев, бутонов, цветков. Периодичность таких наблюдений - не чаще одного раза в неделю. Подготовительная группа Фикус, Кактусы, Кливия, Герань, Фиалка, Плющ, Сансиверия. 1. Формирование умений дифференцировать растения на светолюбивые и теневыносливые, влаголюбивые и засухоустойчивые; 2 . Воспитание бережного отношения к растительному миру. 3. Закреплять умения определять способ ухода за растениями в зависимости от характера листьев и стебле. 1. Обрезка сухих листьев; 2. Помогают воспитателю при пересадке (определяют растение, нуждающееся в пересадке, подбирают горшок нужного размера и т.д.). Отмеченные наблюдения можно фиксировать в календаре наблюдений с обязательным указанием даты наблюдения. Хорошо, если для таких наблюдений используются сорта с разнообразной окраской листьев, наличием цветных пятен. Это лучше с методической точки зрения: молодые листья у таких растений по окраске отличаются от старых.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.142.113 (0.007 с.) |