![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Поиск в тексте неполного предложенияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Поиск в тексте неполного предложения В4 28. Определение средств связи между предложениями В5
Образцы заданий частей А и В. Часть А К каждому заданию дано четыре ответа. Верный только один. Выберите верный ответ А. Укажите слово, в котором неверно выделена буква, обозначающая ударный слог. 1) алфавИт 2) каталОг 3) арахИс 4) позвонИт А. Какой фразеологизм можно использовать в тексте вместо выделенного слова? Для нашей организации этот специалист не принесёт пользы, потому что он инертный. 1) тяжёлый на подъём 2) ума палата 3) свет в окошке 4) без царя в голове А. Укажите паронимы. 1) высокий – высотный 2) глупый – дупло в голове 3) серьёзный – весёлый 4) выполнить – решить А. Укажите слово с непроизносимым согласным Д. 1) комендан..ский 2) объез..чик 3) аги..бригада 4) миномё..чик А. Укажите слово, соответствующее схеме 1) окрестность 2) раздумывая 3) просмотрев 4) покажите А. Какое изобразительное средство языка, выделенное жирным курсивом, использовано Выхожу один я на дорогу; Сквозь туман кремнистый путь блестит… 1) метафора 2) литота 3) сравнение 4) эпитет А. В предложении: «Сквозь дым летучий Французы двинулись, как тучи, И все на наш редут», – используется 1) архаизм 2) диалектизм 3) историзм 4) жаргонизм А. Слово ИЗЫСКАННО образовалось от слова 1) изысканный 2) изыскать 3) изыскан 4) искать А. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении пишется НИ? Как бы вы н(1) иронизировали, я н(2)сколько н(3) огорчился, что проект н(4) утвердили. 1. 1, 2 2. 3, 4 3. 1, 2, 4 4. 2, 3, 4 А. Укажите неправильное объяснение написания. 1) Чествовать - непроизносимая согласная отсутствует, проверочное слово ЧЕСТЕН. 2) Четвёртый – чередующаяся гласная в корне Ев корнях ЧЕТ-ЧИТ, так как нет суффикса А. 3) Снимать – чередующаяся гласная И, так как историческое чередование в корнях Я // ИМ. 4) Непромокаемый – чередующаяся гласная О, значение – «пропускать жидкость». А. В каком варианте ответауказаны все слова, которые с НЕ пишутся раздельно?
3. (не)проверенные следователем
1) 1, 3, 5 2) 2, 4, 6 3) 1, 2, 3, 4 4) 2, 3, 4, 6 А. Укажите группу, во всех словах которой пропущена одна и та же буква. 1) По..колоть, на..строить, о..бросить 2) Пр..уныть, пр..мкнуть, пр..ковать 3) Под..грать, без..глый, сверх..зысканный 4) И..бранный, ..бить, во..прянуть А. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова. 1) сто грамм 2) пятьюдесятью наборами 3) самый яркий 4) отъезжай в сторону А. Укажите предложение, в котором допущена грамматическая ошибка. 1) Большинство участников, собравшихся на конференции работников культуры, поддержали выступление оратора. 2) Последний пример доказывает то, что приобретение транспорта – ответственное дело. 3) Учитель предложил самый простейший способ решения задачи. 4) Начиная новый абзац, используют отступ, то есть пишут с красной строки. А. Укажите предложение, в котором надо поставить одну запятую. 1) Там не будет ни могучих гор и кипарисов ни пышных южных цветов и лазурного неба. 2) По вечерам дедушка смотрел телевизор или читал или уходил в театр. 3) Я стал посещать музеи и театры и читать книги. 4) На земле как-то тихо и голо без пшеницы и ржи и овса. А. Укажите предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка. 1) Везде: на полях и в лесных просеках – от земли поднимался пар. 2) Измученный и продрогший я едва добрался домой. 3) Возможно, стоит обратиться за консультацией по данному вопросу к специалисту. 4) На опушке леса, приложив одно ухо и приподняв другое, перепрыгивал заяц.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 9; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.223.105 (0.01 с.) |