Поиск в тексте неполного предложения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Поиск в тексте неполного предложения

Поиск

Поиск в тексте неполного предложения

В4

28.

Определение средств связи между предложениями

В5

 

Образцы заданий частей А и В.

Часть А

К каждому заданию дано четыре ответа. Верный только один. Выберите верный ответ
и обведите его номер в кружок. Затем в бланке тестирования (Часть 1. Задания типа А) рядом с номером задания запишите цифру, которая соответствует номеру правильного ответа.

А. Укажите слово, в котором неверно выделена буква, обозначающая ударный слог.

1) алфавИт  

2) каталОг

3) арахИс

4) позвонИт

А. Какой фразеологизм можно использовать в тексте вместо выделенного слова?

Для нашей организации этот специалист не принесёт пользы, потому что он инертный.

1) тяжёлый на подъём

2) ума палата

3) свет в окошке

4) без царя в голове

А. Укажите паронимы.

1) высокий – высотный

2) глупый – дупло в голове

3) серьёзный – весёлый

4) выполнить – решить

А. Укажите слово с непроизносимым согласным Д.

1) комендан..ский

2) объез..чик

3) аги..бригада

4) миномё..чик

А. Укажите слово, соответствующее схеме £.

1) окрестность

2) раздумывая

3) просмотрев

4) покажите

А. Какое изобразительное средство языка, выделенное жирным курсивом, использовано
в предложении?

Выхожу один я на дорогу;

Сквозь туман кремнистый путь блестит…

1) метафора

2) литота

3) сравнение

4) эпитет

А. В предложении: «Сквозь дым летучий Французы двинулись, как тучи, И все на наш редут», – используется

1) архаизм

2) диалектизм

3) историзм

4) жаргонизм

А. Слово ИЗЫСКАННО образовалось от слова

1) изысканный

2) изыскать

3) изыскан

4) искать

А. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении пишется НИ?

Как бы вы н(1) иронизировали, я н(2)сколько н(3) огорчился, что проект н(4) утвердили.

1. 1, 2

2. 3, 4

3. 1, 2, 4

4. 2, 3, 4

А. Укажите неправильное объяснение написания.

1) Чествовать - непроизносимая согласная отсутствует, проверочное слово ЧЕСТЕН.

2)  Четвёртый – чередующаяся гласная в корне Ев корнях ЧЕТ-ЧИТ, так как нет суффикса А.

3)  Снимать – чередующаяся гласная И, так как историческое чередование в корнях Я // ИМ.

4) Непромокаемый – чередующаяся гласная О, значение – «пропускать жидкость».

А. В каком варианте ответауказаны все слова, которые с НЕ пишутся раздельно?

  1. не(за)что наградить
  2. (не)достижимый результат

3. (не)проверенные следователем

  1. (не)смотря на поздний час
  2. далеко (не) радостно
  3. полная (не)разбериха

1) 1, 3, 5

2) 2, 4, 6

3) 1, 2, 3, 4

4) 2, 3, 4, 6

А. Укажите группу, во всех словах которой пропущена одна и та же буква.

1) По..колоть, на..строить, о..бросить

2) Пр..уныть, пр..мкнуть, пр..ковать

3) Под..грать, без..глый, сверх..зысканный

4) И..бранный, ..бить, во..прянуть

А. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

1) сто грамм

2) пятьюдесятью наборами

3) самый яркий

4) отъезжай в сторону

А. Укажите предложение, в котором допущена грамматическая ошибка.

1) Большинство участников, собравшихся на конференции работников культуры, поддержали выступление оратора.

2) Последний пример доказывает то, что приобретение транспорта – ответственное дело.

3) Учитель предложил самый простейший способ решения задачи.

4) Начиная новый абзац, используют отступ, то есть пишут с красной строки.

А. Укажите предложение, в котором надо поставить одну запятую.

1) Там не будет ни могучих гор и кипарисов ни пышных южных цветов и лазурного неба.

2) По вечерам дедушка смотрел телевизор или читал или уходил в театр.

3) Я стал посещать музеи и театры и читать книги.

4) На земле как-то тихо и голо без пшеницы и ржи и овса.

А. Укажите предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка.

1) Везде: на полях и в лесных просеках – от земли поднимался пар.

2) Измученный и продрогший я едва добрался домой.

3) Возможно, стоит обратиться за консультацией по данному вопросу к специалисту.

4) На опушке леса, приложив одно ухо и приподняв другое, перепрыгивал заяц.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 9; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.223.105 (0.01 с.)