Содержание книги
Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Комплексная нод по ознакомлению с окружающим миром «шоколад и шоколадки» в старшей группе
Цель: Расширить и обобщить знания детей о шоколаде, его качествах и свойствах. Развивать речевую активность, память, внимание детей. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, познавательную активность. Петь без напряжения, легким звуком, ориентируясь на мнемотаблицы, отчетливо произносить слова, петь с аккомпанементом. Ритмично двигаться в соответствии с характером музыки. Планируемые результаты: Проявляет любознательность, активность, выражает положительные эмоции, умеет поддерживать беседу, рассуждать и давать необходимые пояснения в ходе работы, обладает элементарными музыкально – художественными представлениями. Вид НОД: Занятие- эксперимент. Интеграция: ОО «Познавательное развитие», ОО «Социально- коммуникативное развитие», ОО «Речевое развитие», ОО «Художественно- эстетическое развитие», ОО «Физическое развитие». Формы обучения: ГФО. Методические приемы и формы работы: Беседа, рассматривание картинок, просмотр презентации, подвижная игра, эксперимент, исполнение песни, танец. Виды детской деятельности: Игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, музыкальная, двигательная, трудовая. Материалы и оборудование: Проектор, электронная презентация, мини лаборатория для проведения эксперимента, наглядные пособия, мнемотаблицы. Предварительная работа: Беседа «Мой любимый шоколад», рисование «Фантики для конфет», лепка «Шоколадное угощение для кукол». Ход НОД: -Ребята, посмотрите, что у меня. (конфеты). А из чего они сделаны. (шоколад). Закройте, пожалуйста, глазки и произнесите «шоколад», как вкусно звучит правда. -Ребята, а вы любите шоколад -А взрослые любят шоколад -А как вы думает, почему все любят шоколад -А вы знаете, из чего делают шоколад? Может быть, конфетки и шоколадки растут на грядке. Хотите узнать, из каких продуктов состоит шоколад? Давайте посмотрим и послушаем. 1 слайд. Самый главный продукт в шоколаде-какао. 2слайд. Оказывается, какао растет на дереве. Это какао-дерево или шоколадное дерево. 3слайд. Шоколадное дерево боится холода и снега, поэтому растет в жарких странах, там, где нет зимы. 4 слайд. Цветы у какао-дерева расположены не на веточках, как у всех деревьев, а прямо на стволе. Из них завязываются плоды. Это какао-бобы.
5слайд. Когда какао-бобы созревают, их очищают от кожуры, сушат, перемалывают. Получается какао. 6слайд. Из этого какао-порошка на кондитерских фабриках при добавлении других продуктов получают шоколад. 7слайд. Ребята, а как вы думаете, называется профессия человека. Который делает шоколад? На самом деле шоколадных дел мастера называют «шоколатье». 8слайд. С кондитерских фабрик конфетки и шоколадки поступают в магазины. Но из шоколада делают не только шоколадки. А еще, много разных вкусняшек. (Показ картинок). -А какое настроение у вас бывает, когда вы покушаете шоколад? Действительно, ученые доказали, что шоколад улучшает настроение. Но шоколад еще называют вредным, может догадались почему? В большом количестве шоколад становится вредным: болят зубы, живот, портится настроение. А кто чаще всего балует вас шоколадом? Сегодня в гости к нам пришла бабушка. П/и «Собери конфетки.» -Ребята, а вы сами хотели бы, научится делать шоколадные конфеты? Тогда прошу вас пройти на нашу мини- кондитерскую фабрику. Далее с участием детей проводится эксперимент по изготовлению шоколада. Подводится итог. -Мы с вами выяснили, что при смешивании какао, сахара, масла и молоко получается шоколад. Он изначально жидкий, чтобы придать ему форму, нужно разложить его в формочки и остудить. Шоколад сладкий и вкусный, поэтому нравится большинству людей, но если съесть его слишком много, то может быть плохо. А теперь давайте для нашей бабушки споем песенку. Исполняется песня «Бабушка» с помощью мнемотехники. -Ребята, а теперь, чтобы вспомнить все чем мы сегодня занимались мы приглашаем вас на шоколадный танец. Исполняется танец «Ням-ням.». -Ребята, мне очень понравилось, как вы сегодня работали, вы такие молодцы. Спасибо, нашей бабушке, за то что она пришла к нам в гости. А теперь я приглашаю вас к столу пить чай с шоколадом.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.191.233 (0.004 с.) |