Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Игра - физкультминутка «Это я, это я, это всё мои друзья»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Возможные ответы : 1. Всегда смотри налево. 2. Затем смотри направо. 3. Чтоб спокойно перейти, еще налево посмотри и прислушайся. 4. А сейчас вперед иди. педагог : - Молодцы! Если ты идёшь по улице, И тебя увидел друг. Не беги ты с ним здороваться, Оглядись скорей вокруг. Может на огромной скорости Мчится рядом грузовик. Не заметишь и трагедия С тобой случится вмиг. педагог: - А что здесь нарушили ребята? Что может произойти? педагог: - Не цепляйтесь к автобусу сзади, ребята, Не катайтесь за ним – рисковать вам не надо! Вдруг сорветесь – и может беда приключиться: Под соседней машиной легко очутиться… - Что еще нельзя делать на дороге?
-Скажите, где разрешено детям играть?
педагог: - предлагаю загадку, и вы сразу догадаетесь, кто на дороге регулирует движение. У него всегда три глаза, Он не смотрит всеми сразу: Два любых глазка прищурит, А один не спит, дежурит. Он глазами говорит: «Можно ехать!», «Путь закрыт!», Иль «Внимание! Постой!». Кто же этот постовой? - Светофор! педагог: -Верно, светофор! педагог : Расскажите, что обозначают сигналы светофора? (ответы детей). педагог:Вы - молодцы! педагог: -А сейчас я проверю ваши знания и внимание. Если вы согласны со мной, то хлопайте в ладоши и говорите «Это я, это я, это всё мои друзья», а если не согласны – молчите (физминутка). - Кто из вас идёт вперёд только там, где пешеход? -Это я, это я, это все мои друзья! -Кто летит вперёд так скоро, что не видит светофора?
-Знает кто, что красный свет - это, значит, хода нет? -Это я, это я, это все мои друзья! -Кто из вас, идя домой, держит путь по проезжей части? молчат. -Наше путешествие подошло к концу, давайте возвращаться в садик. Там нас ждёт сюрприз. (Дети рассаживаются на стульчики в «автобус». Звучит весёлая музыка).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 8; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.126.46 (0.006 с.) |