Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ход непосредственно образовательной деятельности↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Педагог: - Ребята, сегодня я приглашаю вас поехать в школу Дорожных Знаний. Там мы повторим правила дорожного движения, которые необходимо знать всем детям, чтобы с ними не произошло беды на дороге, научимся обходить дорожные ловушки. педагог:- На чём можно доехать до лесной школы? (ответы детей). педагог- А где нужно ждать транспорт? (ответы детей). педагог:- Напомните, пожалуйста, правила поведения на остановке (ответы детей). педагог: -Молодцы! Проходим в «автобус». Для ребят есть правил много, знать их нужно на дороге! Чтоб в беду не угодить, будем вместе их учить! Город, в котором с тобой мы живем, Можно по праву сравнить с букварем. Вот она, азбука, над головой - знаки навешаны над мостовой. Азбукой улиц, проспектов, дорог город даёт нам все время урок. Азбуку города помни всегда, чтоб не случилась с тобою беда. педагог:Вот мы и приехали в школу Дорожных Знаний. Здесь изучают правила дорожного движения для пешеходов. Как нам перейти дорогу? (ответы детей).
Воспитатель:Если транспорт на дороге у обочины стоит, Он обычно пешеходам закрывает общий вид. Даже если ты по зебре переходишь смело, То дорожную ловушку угадай умело. По дороге не несись, ты сначала оглядись. Вдруг машина быстро мчится, вмиг ей не остановиться. педагог: Где едут машины? Где можно переходить дорогу? Как перейти дорогу, если нет светофора и дорожного знака? -Машины едут по дороге. Дорогу можно переходить только по пешеходному переходу (наземному и подземному), где стоит дорожный знак, на зелёный сигнал светофора. Если светофора и знака нет, то переходить можно сначала посмотрев налево, потом направо. педагог: - Тротуар для пешеходов, здесь машинам нету хода! Чуть повыше, чем дорога, пешеходные пути, чтобы все по тротуару без забот могли идти! Ходи только по тротуару! педагог:- Ребята, где вы идете с мамой из детского сада или школы?
педагог:- Какие правила поведения вы должны соблюдать, когда идете по тротуару?
педагог: - Скажите, почему нельзя бежать через дорогу. Что может случиться? педагог: -Бывают иногда дороги небольшие, Где перехода нет, вы пробежать решили. И вроде нет машин, и ты бежишь вперёд, Вот из-за поворота машина вдруг ревёт. Не посмотрел ты влево, И вправо не смотрел, И не услышал даже, что мотор ревел. Смотри сначала влево, направо посмотри. Машины нет рядом? Теперь переходи! педагог: -Сейчас мы с вами еще раз повторим правила перехода проезжей части. педагог: - Кто может напомнить правило перехода проезжей части? Расскажите, как вы переходите проезжую часть?
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.48.21 (0.007 с.) |