Министерство образования и науки Пермского края 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Министерство образования и науки Пермского края

Министерство образования и науки Пермского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Кунгурский центр образования № 1»

 

ХАРАКТЕРИСТИКА

__________________________________________________________________________

Специальность 44.02.01. Дошкольное образование

 

Курс ___ Группа _________

Успешно прошла производственную практику ПП.02.01 «Педагогическая практика по организации трудовой деятельности детей» в объеме 72 часа

Наименование учреждения:                                                                                                                                                                                          

 

Результаты формирования профессиональных (ОК) компетенций выражаются в уровнях: высоком, среднем, допустимом.

Высокий (В) уровень – обучающийся выполняет все виды работ уверенно, добросовестно, эффективно, без ошибок, в полном объеме.

Средний (С) уровень – обучающийся выполняет все виды работ уверенно, добросовестно, эффективно, но с незначительными ошибками.

Допустимый (Д) уровень – при выполнении профессиональных работ обучающийся нуждается во внешнем сопровождении и контроле.

РЕЗУЛЬТАТЫ АТТЕСТАЦИИ

Наименование ОК

Основные показатели оценки результатов

Результаты формирования ОК

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей

профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

- проявляет интерес к проведению занятий, старается сделать их интересными.

- понимает значение работы воспитателя через формулировку триединой цели.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

-отбирает методы решения поставленных задач.

-вовремя выполняет и сдает работы.

- соблюдает трудовой режим установленный в детском саду.

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях

- учитывает индивидуальные особенности детей;

- гибко реагирует и перестраивается, может быстро ответить на вопрос, найти решение проблемы.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации,

необходимой для постановки и решения профессиональных задач,

профессионального и личностного развития

- самостоятельно находит информацию.

- пользуется разными источниками информации.

-выделяет главное, кратко формулирует основные мысли.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности

- использует видеоролики при презентации для занятий.

- может найти наглядный материал в сети Интернет.

- пользуется электронной презентацией.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать их сплочение,

эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями и

заказчиками образовательных услуг

- распределяет работу, берет на себя ответственность.

- взаимодействует с другими студентами для решения задач.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество

-формулирует цели и задачи;

- проводит мотивацию.

- активизирует детей по ходу занятия.

ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

-видит и намечает пути исправления ошибок по конспектам занятий.

-определяет пробелы в знаниях, намечает способы их восполнения.

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий

- использует методы современных педагогических технологий.

- приписывать цели и задачи в соответствии с ФГОС дошкольного образования.

ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей

-отбирает безопасное оборудование для занятий.

-планирует мероприятия в безопасных условиях.

ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм

- разрабатывать мероприятия с учетом требованиям программы «Детство» и «Азбука здоровья».

Заключение:обучающаяся за время производственной практики показала _________________  уровень формирования ОК.

 

Дата «___» ________ 20____г.

Подпись руководителя практики от

предприятия

 

___________________(__________________)

МП



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.76.250 (0.009 с.)