Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Министерство образования и науки Пермского края
Министерство образования и науки Пермского края Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Кунгурский центр образования № 1»
ХАРАКТЕРИСТИКА __________________________________________________________________________ Специальность 44.02.01. Дошкольное образование
Курс ___ Группа _________ Успешно прошла производственную практику ПП.02.01 «Педагогическая практика по организации трудовой деятельности детей» в объеме 72 часа Наименование учреждения:
Результаты формирования профессиональных (ОК) компетенций выражаются в уровнях: высоком, среднем, допустимом. Высокий (В) уровень – обучающийся выполняет все виды работ уверенно, добросовестно, эффективно, без ошибок, в полном объеме. Средний (С) уровень – обучающийся выполняет все виды работ уверенно, добросовестно, эффективно, но с незначительными ошибками. Допустимый (Д) уровень – при выполнении профессиональных работ обучающийся нуждается во внешнем сопровождении и контроле. РЕЗУЛЬТАТЫ АТТЕСТАЦИИ Наименование ОК Основные показатели оценки результатов Результаты формирования ОК ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес - проявляет интерес к проведению занятий, старается сделать их интересными. - понимает значение работы воспитателя через формулировку триединой цели. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество -отбирает методы решения поставленных задач. -вовремя выполняет и сдает работы. - соблюдает трудовой режим установленный в детском саду. ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях - учитывает индивидуальные особенности детей; - гибко реагирует и перестраивается, может быстро ответить на вопрос, найти решение проблемы. ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
- самостоятельно находит информацию. - пользуется разными источниками информации. -выделяет главное, кратко формулирует основные мысли. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности - использует видеоролики при презентации для занятий. - может найти наглядный материал в сети Интернет. - пользуется электронной презентацией. ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать их сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями и заказчиками образовательных услуг - распределяет работу, берет на себя ответственность. - взаимодействует с другими студентами для решения задач. ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество -формулирует цели и задачи; - проводит мотивацию. - активизирует детей по ходу занятия. ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации -видит и намечает пути исправления ошибок по конспектам занятий. -определяет пробелы в знаниях, намечает способы их восполнения. ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий - использует методы современных педагогических технологий. - приписывать цели и задачи в соответствии с ФГОС дошкольного образования. ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей -отбирает безопасное оборудование для занятий. -планирует мероприятия в безопасных условиях. ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм - разрабатывать мероприятия с учетом требованиям программы «Детство» и «Азбука здоровья». Заключение:обучающаяся за время производственной практики показала _________________ уровень формирования ОК.
Дата «___» ________ 20____г. Подпись руководителя практики от предприятия
___________________(__________________) МП
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.76.250 (0.009 с.) |