Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Карта самооценки по итогам работы за 4 месяца (с 20. 05. 2021 по 19. 09. 2021)

Поиск

Карта самооценки по итогам работы за 4 месяца (с 20.05. 2021 по 19.09.2021)

______________________________ учителя-логопеда МАДОУ ЦРР-д/с «Лира»/корпус «_________ »

                                                                         Ф.И.О. педагога

Критерии анализа и оценки

Показатели эффективности

Источник информации

Фактические данные

Балл

Оценка

комиссии

1

2

3

4

5

6

Стимулирующие выплаты по итогам работы за 4 месяца

1. За качество выполняемых работ

1.1.Удовлетворённость родителей (законных представителей) качеством образовательных услуг

1.1.1.Отсутствие обоснованных жалоб и претензий со стороны родителей (законных представителей).

Результаты анкетирования, активность родителей в группе ВКонтакте

Журнал жалоб и предложений, анализ анкет, группы в ВК, сайт ДОО

 

 

 

1.2.Безопасность образовательного процесса

1.2.1.Отсутствие фактов травматизма

Журнал учета работы группы, раздел «травматизм»

 

 

 

1.3.Результативность индивидуально-профилактической работы с семьёй СОП и «группы риска» СОП

1.3.1.Стабильность и положительная динамика индивидуально-профилактической работы, реализация ИПР, ИПК

отчёты о реализации ИПР, ИПК

 

 

 

1.4. Результативность коррекционно-развивающей работы

 

  

1.4.1. Стабильность и положительная динамика коррекционно-развивающей работы с ребёнком, стоящим на учёте в рамках ППк/семьей,  реализация индивидуального образовательного маршрута (ИОМ)

отчёты о реализации ИОМ

 

 

 

1.4.2.Применение нетрадиционных коррекционных методов работы с детьми с ОВЗ, в т.ч. апробация авторских методик, программ, пособий и т.п.

методическая разработка

 

 

 

итого по разделу 1

 

 

За интенсивность и высокие результаты работы

2.1.Участие во временных творческих группах ДОО

(краткосрочные)

2.1.1.Качественная организация мероприятий, акций и т.д.

Приказ, план, положение

 

 

 

2.2.Вовлечение родителей, детей в конкурсное движение на уровне ДОО, округа, края; в коррекционно-развивающие процесс через ДОТ 

-результат выплаты делится на количество педагогов, которые готовили детей/команду к конкурсу;

-экспресс - конкурсы в сети интернет для детей не учитываются в стимулировании;

-конкурсы в рамках краевых и федеральных проектах («Детский техномир» и т.п.) учитываются с премиальных выплатах

2.2.1.Подготовка детско-родительской команды к конкурсу, соревнованиям, фестивалю на уровне ДОО, округа

Сводная таблица по итогам конкурсов, наградные материалы

 

2.2.2.Вовлечение семьи ребенка с ОВЗ в коррекционно - развивающий процесс через дистанционные образовательные технологии (вебинары, видео-конференции, видеоролики и т.п.)

разработка, скриншоты, ссылки, отзывы

 

2.2.3.Подготовка детской команды к очным конкурсам, соревнованиям, фестивалям на уровне ДОО, округа, края

 

Приказ, протокол, аналитическая справка, наградные материалы

2.2.4. Подготовка детей к очным конкурсам, соревнованиям, фестивалям на уровне ДОО, округа, края (в т.ч. дистанционным/заочным конкурсам, которые переведены в данный формат на период ограничительных санитарных мер)

Приказ, протокол, аналитическая справка, наградные материалы

2.2.5. Подготовка детей к сетевым  конкурсам, фестивалям, олимпиадам на уровне округа, края, России (учитываются мероприятия, где отправляется только конкурсная работа, один ребенок учитывается 1 раз за весь отчетный период, не более 3 участников)

наградные материалы, ссылка на сайт –организатор конкурса, официальную группу в соц.сети

 

 

 

2.3.Проведение практикумов в рамках деятельности проектов, рабочих групп в ДОО

2.3.1.Качественное и своевременное проведение практикумов с педагогами ДОО

план, лист регистрации, разработки

 

2.4. Экспертная деятельность на уровне ДОО, округа

 

2.4.1.Член жюри конкурса, судейской бригады, эксперт РМО, написание отзывов/рецензий на очные мероприятия, программы

Приказ, экспертные оценочные листы, отзывы, рецензия, протоколы

 

2.5.Публикации  

(Публикации на сайтах и в сборниках не дублируются; предпочтительно на сайтах: Инфоурок, МААМ, Воспитатели России, Преемственность в образовании и т.п.)

2.5.1. Авторская публикация в печатном/электронном сборнике, в т.ч. по итогам конференции и на сайтах (учитывается не более 3 за отчётный период)

Св-во о публикации, сертификат, сборник, скриншот, ссылка

 

2.6.Мониторинг на уровне ДОО, округа, края (по запросу администрации, не в рамках годового плана)

2.6.1.Участие в опросе, анкетировании, тестировании

Информационная справка ст.воспитателя, скриншот страницы опроса

 

2.7.Самообразование

2.7.1.Посещение РМО

Лист регистрации, сертификат

 

2.7.2.Вебинары, семинары (учитывается не более 3 за отчётный период)

Сертификат, скриншот

 

итого по разделу 2



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 9; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.252.194 (0.008 с.)