Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Карта самооценки по итогам работы за 4 месяца (с 20. 05. 2021 по 19. 09. 2021)↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Карта самооценки по итогам работы за 4 месяца (с 20.05. 2021 по 19.09.2021) ______________________________ учителя-логопеда МАДОУ ЦРР-д/с «Лира»/корпус «_________ » Ф.И.О. педагога Критерии анализа и оценки Показатели эффективности Источник информации Фактические данные Балл Оценка комиссии
1 2 3 4 5 6
Стимулирующие выплаты по итогам работы за 4 месяца 1. За качество выполняемых работ 1.1.Удовлетворённость родителей (законных представителей) качеством образовательных услуг 1.1.1.Отсутствие обоснованных жалоб и претензий со стороны родителей (законных представителей). Результаты анкетирования, активность родителей в группе ВКонтакте Журнал жалоб и предложений, анализ анкет, группы в ВК, сайт ДОО
1.2.Безопасность образовательного процесса 1.2.1.Отсутствие фактов травматизма Журнал учета работы группы, раздел «травматизм»
1.3.Результативность индивидуально-профилактической работы с семьёй СОП и «группы риска» СОП 1.3.1.Стабильность и положительная динамика индивидуально-профилактической работы, реализация ИПР, ИПК отчёты о реализации ИПР, ИПК
1.4. Результативность коррекционно-развивающей работы
1.4.1. Стабильность и положительная динамика коррекционно-развивающей работы с ребёнком, стоящим на учёте в рамках ППк/семьей, реализация индивидуального образовательного маршрута (ИОМ) отчёты о реализации ИОМ
1.4.2.Применение нетрадиционных коррекционных методов работы с детьми с ОВЗ, в т.ч. апробация авторских методик, программ, пособий и т.п. методическая разработка
итого по разделу 1
За интенсивность и высокие результаты работы 2.1.Участие во временных творческих группах ДОО (краткосрочные) 2.1.1.Качественная организация мероприятий, акций и т.д. Приказ, план, положение
2.2.Вовлечение родителей, детей в конкурсное движение на уровне ДОО, округа, края; в коррекционно-развивающие процесс через ДОТ -результат выплаты делится на количество педагогов, которые готовили детей/команду к конкурсу; -экспресс - конкурсы в сети интернет для детей не учитываются в стимулировании; -конкурсы в рамках краевых и федеральных проектах («Детский техномир» и т.п.) учитываются с премиальных выплатах 2.2.1.Подготовка детско-родительской команды к конкурсу, соревнованиям, фестивалю на уровне ДОО, округа Сводная таблица по итогам конкурсов, наградные материалы
2.2.2.Вовлечение семьи ребенка с ОВЗ в коррекционно - развивающий процесс через дистанционные образовательные технологии (вебинары, видео-конференции, видеоролики и т.п.) разработка, скриншоты, ссылки, отзывы
2.2.3.Подготовка детской команды к очным конкурсам, соревнованиям, фестивалям на уровне ДОО, округа, края
Приказ, протокол, аналитическая справка, наградные материалы
2.2.4. Подготовка детей к очным конкурсам, соревнованиям, фестивалям на уровне ДОО, округа, края (в т.ч. дистанционным/заочным конкурсам, которые переведены в данный формат на период ограничительных санитарных мер) Приказ, протокол, аналитическая справка, наградные материалы
2.2.5. Подготовка детей к сетевым конкурсам, фестивалям, олимпиадам на уровне округа, края, России (учитываются мероприятия, где отправляется только конкурсная работа, один ребенок учитывается 1 раз за весь отчетный период, не более 3 участников) наградные материалы, ссылка на сайт –организатор конкурса, официальную группу в соц.сети
2.3.Проведение практикумов в рамках деятельности проектов, рабочих групп в ДОО 2.3.1.Качественное и своевременное проведение практикумов с педагогами ДОО план, лист регистрации, разработки
2.4. Экспертная деятельность на уровне ДОО, округа
2.4.1.Член жюри конкурса, судейской бригады, эксперт РМО, написание отзывов/рецензий на очные мероприятия, программы Приказ, экспертные оценочные листы, отзывы, рецензия, протоколы
2.5.Публикации (Публикации на сайтах и в сборниках не дублируются; предпочтительно на сайтах: Инфоурок, МААМ, Воспитатели России, Преемственность в образовании и т.п.) 2.5.1. Авторская публикация в печатном/электронном сборнике, в т.ч. по итогам конференции и на сайтах (учитывается не более 3 за отчётный период) Св-во о публикации, сертификат, сборник, скриншот, ссылка
2.6.Мониторинг на уровне ДОО, округа, края (по запросу администрации, не в рамках годового плана) 2.6.1.Участие в опросе, анкетировании, тестировании Информационная справка ст.воспитателя, скриншот страницы опроса
2.7.Самообразование 2.7.1.Посещение РМО Лист регистрации, сертификат
2.7.2.Вебинары, семинары (учитывается не более 3 за отчётный период) Сертификат, скриншот
итого по разделу 2
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 9; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.252.194 (0.008 с.) |