Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Требования к процедуре проведения защиты проектаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Тип проекта Цель проекта Проектный продукт Практико- ориентированный, социальный Решение практических задач Костюм Макет Модель Музыкальное произведение Мультимедийный продукт Отчеты о проведенных исследованиях Праздник Публикация Путеводитель Реферат Справочник Система школьного самоуправления Серия иллюстраций Учебное пособие Чертеж Экскурсия Исследовательский Доказательство или опровержение какой-либо гипотезы Информационный Сбор информации о каком-либо объекте или явлении, анализ информации Творческий Привлечение интереса публики к проблеме проекта Игровой или ролевой Представление опыта участия в решении проблемы проекта 4.5. Возможные типы работ и формы их представления
5.1.Независимо от типа проекта его защита происходит публично в мае текущего учебного года. После заслушивания доклада (не более 10 минут) предполагаются ответы ученика на вопросы по теме проекта (2-3 минуты). Соблюдение регламента свидетельствует о сформированности регулятивных навыков обучающегося.
5.2.К защите ученик представляет проектный продукт, печатное описание проекта.
5.3.Место защиты индивидуального проекта – МБОУ «Школа № 68».
5.4. Школа определяет график защиты индивидуального проекта. График защиты индивидуального проекта утверждается директором школы не позднее чем за две недели до защиты.
5.5. Школа создаёт школьную аттестационную комиссию. Состав комиссии от 3 до 7 человек: представитель администрации, классный руководитель, педагог по соответствующему направлению. Состав комиссии должен подбираться с учётом предметных областей индивидуального проекта. В комиссию могут входить: представители муниципальных органов образования, методических служб, представители Совета школы, Родительского комитета школы, представители ВУЗов.
5.6.Школьная аттестационная комиссия оценивает уровень индивидуального проекта в соответствии с критериями.
5.7.Школа организует в дополнительные сроки защиту индивидуального проекта для детей с ОВЗ, больных детей (дети, отсутствовавшие в основной срок защиты). 5.8.Проект, получивший оценку «низкий уровень», возвращается ученику на доработку. Ученик дорабатывает индивидуальный проект в течение недели, представляет к повторной защите.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.196.68 (0.005 с.) |