Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

А Теперь предлагаю вернуться к нашим фантазиям! Через весёлый совместный танец.

 

Лето и фантазия.

 (игровая программа) 03.08.19 17:00 (площадь)

Звучит деткая музыка.


Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Сегодня мы с вами собрались на очередное мероприятие летнего сезона. Называется оно «Лето и фантазия». Как вы уже догадались, все наши конкурсные задания будут посвящены фантазии. Кто мне может рассказать, что такое фантазия? (ответы детей). Молодцы и сегодня мы с вами постараемся выдать максимум нашей фантазии!.

Ведущий: Вначале мы с вами немного поиграем и покричим. И сделаем мы это так: у кого в одежде есть зеленый цвет, дружно похлопайте и покричите…

А теперь хлопают и кричат те ребята, у кого есть красный цвет в одежде…. А кто носит синенькиевещи?... Отлично!
Ведущий: Ну что ж, проверим какие вы внимательные. Я прочитаю строчки из цветных стихов. Как только вы услышите свой цвет, который есть у вас на одежде, хлопайте и кричите громче.

-Небо дождливое,серое
Быстро я синим сделаю.

-Горит на небе солнце ясное, Такое жаркое, такое …..красное!

- Хороши в саду цветы необычной красоты! Нас порадует листва и зеленая трава.

-Зимой все покрыто инеем
И щеки становятся ... красными.

-Я пойду гулять на луг,
Надену платье классное.

В косу я себе вплету

Реклама 1
Ленту ярко-... зеленую.

- Несу букет сестре Алене
А в нем цветок есть. Он ... синий.

Ведущий: Молодцы ребята, вы здорово справились!, Будем фантазировать дальше? Тогда следующее задание…

 

Ведущий: Кто ещё не забыл, какое сейчас время года? Конечно же лето, а чего много летом? (Ждём ответа –цветы). Сейчас, я вам дам очень ответственное задание. Вы сами подготовите себе следующий конкурс, а поможет вам в этом ваша фантазия.

ВАША ЗАДАЧА: растянуться от старта до финиша, каждому я выдам мелок, которым вы должны нарисовать цветок. Вокруг себя рисуем круг – это будет сердцевина цветочка, а теперь добавим лепестки. У вас на это задание одна минута. Молодцы ребята! Вы отлично справились вернитесь на свои места.

 

Ведущий: Поглядите какие получились цветочные тропинки перед вами! Ну, разве это не плод хорошей фантазии? Они нам нужны для следующего конкурса. Но чтобы узнать его название, вам нужно отгадать загадку:

Чудо-город-городок,
Шумных домиков рядок!
Целый год янтарный мёд
В бочках не кончается!
И всё лето весь народ
На цветах качается.

 

Что это за народ такой? – Конечно пчёлы! И конкурс наш называется «Пчёлки»

Первый игрок по сигналу ведущего должен перепрыгивать с цветка на цветок не размыкая ног. Оббежать финишную точку и бегом вернуться обратно. Хлопком руки передать эстафету следующему игроку и встать позади колонны.
Побеждает та команда, которая выполнит задание быстрее.

 

Ведущий:Вы знаете , я вчера готовилась к этому дню, начала фантазировать и нафантазировала одну очень интересную игру.

 «Кто быстрее»

Каждому игроку в обеих командах выдается по одной карточке с картинкой. Один комплект карточек остается в руках у ведущего.
Ведущий произвольно поднимает вверх карточку и громко называет картинку. Игроки в командах, кому досталась карточка с таким-же рисунком, должны подбежать к ведущему и забрать у него карточку, кто быстрее. Игрок, забравший карточку, зарабатывает для своей команды один балл.
Побеждает команда, набравшая большее количество карточек.

 

Ведущий: Ребята, проигрыш – не повод расстраиваться, а выигрыш – не повод расслабляться, так как, впереди еще много конкурсов и всё ещё может измениться!

Тем временем, игра продолжается, новое задание для вас появляется!

Игра «заплети косу»

Первые игроки каждой команды встают на определенном расстоянии, держа в руках кольцо с разноцветными лентами.
По сигналу ведущего первый игрок подбегает к помощнику и начинает заплетать из ленточек косу. По второму сигналу свистка он возвращается назад в команду, хлопком руки передает эстафету следующему игроку, который бежит и продолжает плетение до очередного сигнала.
Побеждает та команда, чья коса окажется длиннее.

 

Ребята а вы любите животных? Всех знаете? Тогода я предлагаю вам немного подвигаться и потанцевать под песню о животных!

 

ФЛЕШМОБ _ У ЖИРАФА ПЯТНА!

 

А теперь загадки о животных:

 

С ветки на ветку,
Быстрый, как мяч,
Скачет по лесу
Рыжий циркач.
Вот на лету он
Шишку сорвал,
Прыгнул на ствол
И в дупло убежал.

белка

 

Заплелись густые травы,
Закудрявились луга,
Да и сам я весь кудрявый,
Даже завитком рога.

баран

Есть на речках лесорубы
В серебристо-бурых шубах.
Из деревьев, веток, глины
Строят прочные плотины.

бобры

 

Сердитый недотрога
Живёт в глуши лесной:
Иголок очень много,
А нитки - ни одной.

ёжик

 

Что за зверь,
Скажите, братцы,
Может сам в себя забраться?

норка

 

 

Вот вольер, а там площадка,
Там не пони, не лошадка...
На ней модная рубашка -
Полосатая тельняшка.
(Зебра)

 

А зебра, это всегда животное? Правильно! Зебра это ещё и переход, предлагаю вам пройти виторину о Правилах дорожного движения.

 

Ведущая: С каждым днем на наших дорогах появляется все больше и больше автомобилей. Высокие скорости и интенсивность движения требуют от водителей и пешеходов быть очень внимательными.

Ведущий: Сегодня мы попробуем выяснить, что вы знаете о правилах дорожного движения. Не секрет, что большое количество дорожно-транспортных происшествий происходит по вине пешеходов и водителей не соблюдающих эти правила.

Ведущая: И чем лучше мы будем знать правила дорожного движения, тем безопаснее будет наша жизнь.

 

Ведущий: Наша викторина состоит из нескольких туров и конкурса капитанов.

 

Ведущая: В нашей викторине принимают участие две команды: команда «Велосипедисты» и команда «Скейтбордисты» (делятся на команды)
Итак, мы начинаем!

 

Ведущий: Я буду задавать вопросы, и называть три варианта ответов к ним. После того как вы немного посовещаетесь, по моему сигналу вам надо поднять табличку с номером правильного ответа. Та команда, которая дала правильный ответ, получает 1 жетон.

(Задаёт вопросы)

I. Какой цвет сигнала светофора означает «Внимание! Приготовься к движению!»?
1. красный;
2. жёлтый;
3. зелёный.

II. В каком возрасте детям разрешается сидеть рядом с водителем в легковом
автомобиле?
1. с 12 лет;
2. с 14 лет;
3. с 13 лет.

 

(Если есть специальное сиденье для ребенка — с любого возраста, без специального сиденья (как обычный пассажир) — с 14-летнего возраста.)


III. С какого возраста разрешено управлять мотоциклом?
1. с 14 лет;
2. с 15 лет;
3. с 16 лет.

IV. В какую сторону надо сперва посмотреть при переходе проезжей части?
1. направо;
2. налево;
3. прямо.

V. В каком месте можно переходить дорогу?
1. по «зебре»;
2. где хочешь;
3. где установлен знак «пешеходный переход».

 

Ведущая: Итак, мы переходим ко второму туру. «Восстановите дорожные знаки».Командам следует восстановить дорожный знак из разрезанных частей и назвать его. Какая команда сделает это быстрее, та команда получит 5 баллов.

 

Ведущий:Третий тур называется «Блиц-опрос на дороге». Какая команда даст наибольшее количество ответов на вопросы в течении одной минуты, та команда получает наибольшее количество баллов. Если правильный ответ прозвучит из другой команды, то ответ зачитывается той команде, которая отвечает. За каждый правильный ответ 1 балл. Отвечают по принцыпу эстафеты. Ответил, отбежал назад

 

 

1. Самодвижущееся четырехколесное транспортное средство. (Автомобиль.)

3. Многоместный автомобиль для перевозки пассажиров. (Автобус.)

6. Дом для автомобиля. (Гараж.)


7. Человек, идущий по тротуару. (Пешеход.)

10 . Человек, управляющий автомобилем. (Водитель.)

12. Полосатая разметка перехода. (Зебра.)

13. Место для посадки и высадки пассажиров общественного транспорта. (Остановка.)


18. Защитный головной убор мотоциклиста. (Шлем.)


19. Безбилетный пассажир. (Заяц.)


20. Человек, едущий в транспорте, но не за рулем. (Пассажир.)


21. При поездке в общественном транспорте держитесь за ... (поручень).


22. Кто продает билеты в общественном транспорте? (Кондуктор.)


23. Водитель велосипеда. (Велосипедист.)


24. Пересечение железнодорожных путей с автомобильной дорогой. (Переезд.)


25. Опускающаяся и поднимающаяся перекладина для открытия и закрытия переезда. (Шлагбаум.)


28. Подземное сооружение для движения транспорта. (Тоннель.)


29. Пешеход или водитель, не выполняющий Правила дорожного движения. (Нарушитель.)


30. Наказание за нарушение ПДД. (Штраф.)

 

31. На какой свет нужно переходить улицу? (На зеленый)

 

32. На какой свет могут двигаться машины? (На зеленый)

 

33. Какую опасность для пешеходов представляют зимние дороги? (На скользкой дороге увеличивается тормозной путь машин, дороги сужены из-за снега, снежные заносы, гололед мешают движению машин.)

 

34. Есть ли у велосипедиста путь торможения? (Да. Никакой транспорт остановиться сразу во время движения не может.)

Ведущая:Четвёртый тур– «Загадки».Я начинаю читать загадку – вы продолжаете. За каждую отгаданную загадку 1 балл команде.

 

Тихо ехать нас обяжет,
Поворот вблизи покажет
И напомнит, что и как,
Вам в пути…(Дорожный знак).

Что за "зебра” на дороге?
Все стоят, разинув рот.
Ждут, когда мигнет зеленый,
Значит это…(Переход).

Встало с краю улицы в длинном сапоге
Чучело трехглазое на одной ноге.
Где машины движутся,
Где сошлись пути,
Помогает людям дорогу перейти. (Светофор)

Дом на рельсах тут как тут,
Всех умчит он в пять минут.
Ты садись и не зевай,
Отправляется…(Трамвай).

Пьет бензин, как молоко,
Может бегать далеко.
Возит грузы и людей,
Ты знаком, конечно, с ней.
Обувь носит из резины, называется…(Машина).

ВЕДУЩИЙ: Мы подошли к финишной черте. Судя по вашим ответам, вы хорошо знаете правила дорожного движения. И поэтому, я могу с полной уверенностью сказать, что проигравших в нашей викторине нет, ведь знания это сила, а применение их на практике вообще силище.

ФЛЕШМОБ __________________________________________

БЛОК ЭСТАФЕТ.

 

Мелиораторы

Команда стоит на линии старта, у поворота стоит табурет, а на нём глубокая тарелка с водой. Это и будет "болото". Его надо осушить. Первый бежит к табурету, останавливается примерно в 20 сантиметрах от него и сильно дует на тарелку с водой, стараясь выдуть из неё как можно больше воды. Затем бежит обратно, чтобы передать эстафету. Дуть можно только один раз и не ближе, чем в 20 сантиметрах от тарелки.

Паук, плетущий паутину

Одновременно участвуют 4 человека. Они встают спиной друг к другу и сцепляются руками, согнутыми в локтях. Теперь пауку необходимо быстро пройти от старта до поворота и обратно. Но двигаться придётся не по прямой линии, а по ниточке паутинки. Пусть это будет положенная на землю верёвка или начерченная мелом линия. Линия может иметь неожиданные повороты, зигзаги.

 

Попадание мячом в цель

На расстоянии 8-10 метров устанавливается кегля или флажок. Каждый участник команды получает право на один бросок, он должен постараться сбить мишень. После каждого броска мяч возвращается команде. Если мишень сбита, её устанавливают на прежнее место. Побеждает команда, у которой больше точных попаданий. - мяч не летит, а катится по земле, пущенный рукой, - игроки пинают мяч ногой, - игроки бросают мяч обеими руками из-за головы.

Прохождение болота

Каждой команде выдается 2 обруча. С их помощью надо преодолеть "болото". Группы из 3 человек. По сигналу один из участников первой группы бросает обруч на землю, все три игрока запрыгивают в него. Второй обруч они бросают на такое расстояние от первого, чтобы можно было в него перепрыгнуть, а потом, не покидая пространства второго обруча, дотянуться рукой до первого. Так, совершая прыжки и перекидывая обручи, группа добирается до поворотной отметки. Назад к линии старта можно вернуться по "мостику", то есть просто катить обручи по земле. А на линии старта обручи передаются следующей тройке. Категорически запрещается ступать ногой за пределы обруча - можно "утонуть".

 

Посадка картошки

Команды выстраиваются перед стартовой линией. На расстоянии 10-20 шагов (зависит от размеров игровой площадки и возраста игроков) чертят перед колоннами 4-6 кружков в полутора шагах один от другого. Стоящим впереди дают по мешочку, наполненному картофелем (по количеству кружков). По сигналу игроки с мешочками, продвигаясь вперёд, кладут по одной картофелине в каждый кружок. Затем возвращаются обратно и передают пустые ёмкости очередным игрокам. Те бегут вперёд собирать посаженную картошку и, наполнив мешочки, возвращаются к третьему номеру команды, который снова бежит вперёд "сажать картошку". После пробежки игрок встаёт в конец своей колонны. Закончить раскладку и сбор картошки обязаны все игроки команды. При этом упавшую картошку они должны поднять, положить в мешок и только после этого продолжать движение. Команда, сумевшая быстрее других закончить посадку и сбор картофеля, считается победительницей. Вместо кружков можно положить перед командами небольшие пластмассовые обручи, картофелины заменить теннисными мячами. Если нет мешочков, можно взять сумки, детские корзинки, вёдра.

 


Ведущий: Наша летняя фантазия подходит к концу, но чтобы нам не было так грустно расставаться давайте все вместе станцуем танец!

ФЛЕШМОБ___________________________________________

Я хочу вам всем пожелать здоровья, и чтобы вы всегда, в любую погоду, в разное время суток, во все времена года вы не забывали фантазировать, но всегда соблюдали правила дорожного движения, не подвергали свою жизнь и жизнь окружающих людей опасности. Спасибо вам за игру, до новых встреч!

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.147.119 (0.013 с.)