Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дидактическая игра «ходилка» - на автоматизацию звука р
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ХОДИЛКА» - на автоматизацию звука Р
Цель игры: автоматизация правильного произношения звука [р] в сочетаниях в словах, словосочетаниях, предложениях
Игровая задача: Кто быстрее доберется до финиша. Количество игроков - от двух до четырех. Для игры необходимо: · игровое поле (распечатать на плотной бумаге или заламинировать (печать постера 2Х1), · фишки по количеству игроков, · игровой кубик.
Условные обозначения: Желтый кружок – дополнительный ход Зеленый кружок – движение вперед Коричневый кружок – перейти на шаг вперед. Красный кружок – перейти по стрелочке.
Правила игры: Автоматизация в словах: ребенок бросает кубик и передвигает свою фишку по картинкам, называет их, четко произнося звук [р]
Автоматизация в предложениях: Нужно не просто называть картинки, а составлять с ними словосочетания, предложения. Например: речной, медленный, большой рак или ребята в реке поймали большого, живого рака.
Картинки: рак, рыба, роза, ромашка, груша, ворона, сыр, ручка, карандаш, подарок, расческа, корабль, зебра, забор, корова, самовар, торт, светофор, Буратино, дракон, перчатка, терка, комар, топор, кобра, костер, тигр, барабан, ракета.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 8; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.187.231 (0.005 с.) |