Содержание книги
Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Критерии оценивания контроля знаний обучающихся ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Билет № 7. 1.Очистка газов. 2. Оборудование для мелкого дробления. Практическое задание: Составление алгоритма действий аппаратчика-оператора по устранению отклонений от нормального технологического режима при обслуживании вибросита. Билет № 8. 1.Перемешивание материалов. 2. Аппаратура для операций классификации и сортировки. Практическое задание: Составление алгоритма действий аппаратчика-оператора при обслуживании трубопроводов. Билет № 9. 1.Способы перемешивания жидких сред. 2.Насосы как аппаратура для перемещения жидкостей. Практическое задание: Составление алгоритма действий аппаратчика-оператора по устранению отклонений от нормального технологического режима при обслуживании ленточной сушилки. Билет № 10. 1.Измельчение материалов: схемы измельчения. 2. Теплообменники: назначение, классификация. Практическое задание: Составление алгоритма действий аппаратчика- оператора по устранению отклонений от нормального технологического режима при обслуживании элеватора. Билет № 11. 1.Теоретические основы процесса прокаливания. 2. Оборудование для транспортирования сыпучих материалов. Практическое задание: Составление алгоритма действий аппаратчика- оператора при обслуживании отстойников. Билет № 12. 1.Дробление. Виды дробления. 2. Центрифуги: принцип работы. Практическое задание: Составление алгоритма действий аппаратчика-оператора по устранению отклонений от нормального технологического режима при обслуживании печи прокаливания. Билет № 13. 1.Сортировка и классификация материалов. 2.Классификация центрифуг. Практическое задание: Составление алгоритма действий аппаратчика-оператора при обслуживании вентиляторов. Билет № 14. 1.Дозирование в химико-технологических процессах. 2.Устройство центрифуг. Практическое задание: Составление алгоритма действий аппаратчика-оператора по устранению отклонений от нормального технологического режима при обслуживании барабанной мельницы. Билет № 15. 1.Потери тепла в окружающую среду. 2. Материалы для фильтрования. Практическое задание: Составление алгоритма действий аппаратчика-оператора при обслуживании барабанного вакуум-фильтра..
Билет № 16. 1.Материалы, используемые для предотвращения или уменьшения потерь тепла в окружающую среду. 2. Принцип действия барабанного вакуум-фильтра. Практическое задание: Составление алгоритма действий аппаратчика-оператора по устранению отклонений от нормального технологического режима при обслуживании центробежного насоса. Билет № 17. 1.Теплоносители: определение, классификация. 2. Принцип действия пресс - фильтра. Практическое задание: Составление алгоритма действий аппаратчика-оператора при обслуживании аппаратов с циркуляционным перемешиванием. Билет № 18. 1.Способы нагревания. 2.Классификация фильтров непрерывного действия. Практическое задание: Составление алгоритма действий аппаратчика-оператора по устранению отклонений от нормального технологического режима при обслуживании аппаратов с циркуляционным перемешиванием. Билет № 19. 1.Виды механических процессов. 2.Принцип действия фильтров непрерывного действия. Практическое задание: Составление алгоритма действий аппаратчика-оператора при обслуживании циклонов. Билет № 20 1.Выпаривание: теоретические основы процесса. 2. Фильтры периодического действия: принцип действия. Практическое задание: Составление алгоритма действий аппаратчика-оператора по устранению отклонений от нормального технологического режима при обслуживании циклонов Билет № 21 1.Виды гидромеханических процессов. 2.Классификация фильтров периодического действия. Практическое задание: Составление алгоритма действий аппаратчика-оператора при обслуживании участков приготовления химических растворов. Билет № 22 1.Виды тепловых процессов. 2.Устройство фильтров периодического действия. Практическое задание: Составление алгоритма действий аппаратчика-оператора по устранению отклонений от нормального технологического режима при обслуживании аппарата с пневматическим перемешиванием. Билет № 23 1.Теоретические основы процесса абсорбции. 2.Классификация отстойников. Практическое задание: Составление алгоритма действий аппаратчика-оператора при обслуживании участков подготовки сырья. Билет № 24 1.Теоретические основы процесса адсорбции.
2.Устройство отстойников. Практическое задание: Составление алгоритма действий аппаратчика-оператора по устранению отклонений от нормального технологического режима на участках подготовки сырья Билет № 25 1.Теоретические основы процесса разделения жидких смесей. 2.Принцип действия центробежного насоса. Практическое задание: Составление алгоритма действий аппаратчика-оператора при обслуживании запорной арматуры. Билет № 26 1.Теоретические основы процесса разделения жидких смесей. 2.Принцип действия центробежного насоса. Практическое задание: Составление алгоритма действий аппаратчика-оператора по устранению отклонений от нормального технологического режима при обслуживании конвейеров.
Оценка «5» ставится, если обучающийся дал полный ответ на два теоретических вопроса, сформулировал определения, логично, кратко и правильно изложил учебный материал, привел необходимые примеры, названия аппаратов, процессов в соответствии с заданием, выполнил практическое задание без ошибок. Оценка «4» ставится, если обучающийся при ответе на теоретические вопросы сформулировал определения, логично, кратко и правильно изложил учебный материал, привел необходимые примеры или названия аппаратов, процессов в соответствии с заданием, но при этом допустил одну-две ошибки; при выполнении практического задания допустил 2-3 недочета. Оценка «3» ставится, если студент правильно выполнил половину работы или допустил не более двух грубых ошибок или не более одной грубой и одной негрубой ошибки и одного недочета. Оценка «2» ставится, если работа выполнена меньше чем на половину или содержит существенные ошибки, показавшие, что студент не владеет обязательными знаниями по данной теме.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.104.230 (0.011 с.) |