Содержание книги

  1. Часть 2. Задания с развернутой записью решения.
  2. Задание 1.Комментированное письмо.


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Часть 2. Задания с развернутой записью решения.



 

В рабочей тетради записываем число 25.04.20, Контрольная работа, Обработка текстовой информации, Вариант 1 или 2 см ниже.

 

Каждый решает свой вариант в соответствие со списком ниже

 

Вариант1

Вариант 2

Абдулин Андрей

Байков Иван

Иванова Юлия

Казаков Павел

Квитка Арина

Щенёва Варвара

Назаров Дмитрий

Павлов Владислав

Родькин Никита

Савельев Павел

Слепых Татьяна

Контяева Анна

 

 В К/р две части, 1 часть тестовая, пишите номер задания и ответ, а 2 часть В1 и В2 формулируете и записываете ответ, В3 и В4 пишите дано – решение – ответ.

 

Текст контрольной см ниже!!!

 

ЛИСТАЙ НИЖЕ!!!

 

Повторить § 4.1-4.6.

Контрольная работа

«Обработка текстовой информации»

Вариант 2.

Часть 1. Тестовое задание.

B3.

Пояснение для В3:один символ – 1 байт.

B4.

 

География Оренбургской области, 7 класс

Лабко М.А.

Урок 27. Животный мир. Пресмыкающиеся, земноводные и рыбы

Познакомить учащихся с животным миром нашей области

Изучить теоретический материал: Пресмыкающиеся, земноводные, рыбы, насекомые. § 12.

Красная книга Оренбургской области. Пресмыкающиеся, земноводные и рыбы, насекомые (в том числе паукообразные) https://redbook56.orenlib.ru/zhivotnye/

В тетради запишите дату и тему урока.

Анализ рисунка 68 «Представители фауны» в учебнике с. 66

Ознакомиться с редкими пресмыкающимися, земноводными и рыбами, насекомыми (в том числе паукообразными), занесенными в Красную Книгу. Выписать представителей в тетрадь

Пресмыкающиеся (Рептилии)

Земноводные (Амфибии)

Рыбы

 

Насекомые

3-5 примеров

2 примера

3-5 примеров

3-5 примеров

 

Вопрос в учебнике 3 с 68, устно

Д/З: §12. Расскажите о животных нашей местности, которых вы видели в природе: пресмыкающиеся, земноводные, рыбы, насекомые (7-10 предложений).

По желанию учащихся: если есть ваши личные фото животных нашей местности, можно прислать. Дополнительный балл.

Вопросы, которые возникли после изучения темы, присылаете на вайбер по номеру 89226263547

 

 

Алгебра 7 класс

Кодякова Ольга Сергеевна

Решение линейных уравнений с одним неизвестным

Формировать навыки решения линейных уравнений с одним неизвестным

1. Внимательно прочитайте п.9.3 на с.177

2. Ответьте устно на вопросы № 648.

1.Выполните № 649, 651- 1 столбик

2.Выполните № 652, 653- (а,в)

 Запишите «Домашняя работа» и выполните № 651- 2ст, № 652, 653- (б,г)

 

Русский язык

Лаврентьева Н.В.

Морфологический разбор частиц

-познакомить учащихся с порядком разбора частиц;

-формировать умения определять грамматические признаки частицы как служебной части речи;

-способствовать умению правильно употреблять частицы в разговорной речи;

-развитие языкового кругозора за счёт знакомства с этимологией слова

 

https://youtu.be/nJ1lEymusWA по ссылке еще раз повторим и закрепим знания о смысловых частицах, познакомимся с порядком морфологического разбора частицы.

  1. Фронтальный опрос.
  2. 1) Какие слова называются частицами?

2) Назовите разряды частиц.

3) Для чего служат частицы?

4) Какие частицы называются формообразующими?

5) Когда частица не вносит положительное значение в предложение?

6) Какие частицы пишутся через дефис? (повторить устно)

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.73.127 (0.006 с.)