Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
для самоподготовки студентов к практическим занятиям↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ОГАПОУ «Валуйский колледж»
Рабочая тетрадь для самоподготовки студентов к практическим занятиям МДК 01.01 Здоровый человек и его окружение Тема 1. Здоровье детей Оценка физического, нервно-психического и полового развития детей старшего школьного возраста
Задание № 1. Анатомо-физиологические особенности детей школьного возраста: - дыхательная система __У детей школьного возраста происходит дальнейшее урежение дыхания (18 - 20 раз в минуту). Частота дыхания у мальчиков до 8-летнего возраста выше, чем у девочек. Объем вдыхаемого воздуха составляет 240 мл.___________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ · - сердечно-сосудистая система _____________________________________________________________________________ ___У детей 7-9 лет общий темп роста сердца относительно замедляется, рост желудочков опережает рост предсердий; вес сердца у мальчиков и девочек увеличивается одинаково __________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ - пищеварительная система _Органы пищеварения закладываются в первые 4 недели внутриутробного периода, к 8 неделям беременности определены все отделы органов пищеварения. Околоплодные воды плод начинает проглатывать к 16—20 неделям беременности. Пищеварительные процессы происходят в кишечнике плода, где образуется скопление пер вородного кала — мекония.____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ - нервная система ___В младшем школьном возрасте продолжает развиваться и совершенствоваться ЦНС: совершенствуется прежде всего анализаторская и синтезирующая деятельность коры головного мозга, закрепляются реакции активного торможения, что связано и с увеличением массы головного мозга, и с совершенствованием структуры коры головного мозга — к 8 годам кора головного мозга похожа по строению на кору головного мозга взрослого человека. В этом возрасте у детей вырабатываются активные тормозные процессы, достаточно легко формируются сложные условные рефлексы.__________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
Задание № 2. Факторы риска ребёнка периода младшего школьного возраста: 1._ недостатки подготовки ребенка к школе___________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 2.___ социально-педагогическая запущенность________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 3.___ длительная и массовая психическая депривация________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 4.___ соматическая ослабленность ребенка_________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
Задание № 3. Факторы риска подросткового возраста: 1._______ инфатильность суждений_____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 2.____ склонность к уходу от трудных ситуаций________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 3.___ сложности_поведения_________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 4.___ .ранние проявления половых влечений_________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
Задание № 4. Заполните таблицу начала полового развития подростков:
Параметры Девочки (лет) Мальчики (лет) Р Ax 12 13 Ma Me F V L Pol
Задание № 5. Современные проблемы подростков: ____ 1) Раздражительность/агрессия/стресс. 2) Ощущение самостоятельности и «взрослости». _ 3) Замкнутость/отсутствие друзей. 4) Безответная любовь. 5) Плохие отношения с родителями. 6) Комплексы. 7) Социальное давление. 8) Разного рода зависимости. _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.98.186 (0.009 с.) |