Содержание книги
Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
на новорожденного (в отделении 2-го этапа) и грудного ребенка
УЧЕБНЫЙ ЭПИКРИЗ на новорожденного (в отделении 2-го этапа) и грудного ребенка 1.Сведения о ребенке ФИО___________________________________________________________пол м. ж. Возраст (на момент курации) _________ Дата рождения__________ 2. Жалобы:____________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Анамнез заболевания: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. Анамнез жизни: от _______беременности по счету. Исходы предыдущих беременностей______________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Особенности течения беременности: _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Роды: какие по счету____________Предлежание___________________________________ Продолжительность________I период_________, IIпериод_________III период_________ Безводный период______________ Особенности течения родов_______________________ _____________________________________________________________________________ Масса при рождении______________. Срок гестации__________. Оценка по Апгар___________. Длина тела_______________окр.головы_______________окр. груди__________________ Заболевания, перенесенные в раннем неонатальном периоде: _____________________________________________________________________________ Вид вскармливания: грудное, искусственное, смешанное (подчеркнуть). Сроки введения прикорма:________________________________________________ Проведенные профилактические прививки_________________________________________
Осмотр ребенка Крик: громкий, слабый, стонущий, не кричит, болезненный (подчеркнуть). Движения: активные, вялые, хаотичные, скованные, не двигается (подчеркнуть). Мышечный тонус: удовлетворительный, гипотония, атония, гипертония, меняющийся (подчеркнуть). Кожа:эритематозная, розовая, бледно-розовая, иктеричная, мраморная, цианоз общий, периоральный, акроцианоз (подчеркнуть). Сыпь:петехиальная, гнойничковая, папулезная, эритематозная, мелкоточечная (подчеркнуть). Локализация сыпи:_____________________________________________________________________________ Тургор тканей:удовлетворительный, снижен (подчеркнуть). Головка:конфигурирована, круглая. Кефалогематома в ______________________________________области, ______________см. Большой родничок_________см, не напряжен, напряжен, напряжен при крике, запавший (подчеркнуть). Признаки рахита _____________________________________________________________________________
Малый родничок: открыт, закрыт (подчеркнуть). Швы: открыты, закрыты (подчеркнуть)__________см. Глаза: чистые, гнойное отделяемое, серозное отделяемое, слезостояние (подчеркнуть). Носоглотка:отделяемое из носа ________, зев спокоен, гиперемирован, налеты на миндалинах, слизистая рта чистая, налет молочницы, афты (подчеркнуть). Тремор: нет, есть, подбородка, конечностей (подчеркнуть). Мышечный тонус: удовлетворительный, гипотония, гипертонус, дистония (подчеркнуть) Физиологические рефлексы (для новорожденного):Бабкина_____, Моро_____, Робинсона_____, опоры_____, автоматической ходьбы_____, Бауэра_____, Переса_____, активные, с быстрым истощением, снижены, отсутствуют (подчеркнуть). Двигательные навыки (для грудного ребенка): голову держит с ____мес, переворачивается с ____мес, сидит с ____мес, стоит с _____мес, ходит с ______ мес. Грудная клетка:______________________________________________________________ Аускультация легких:дыхание пуэрильное, жесткое, ослабленное в нижних отделах, по всем легочным полям (подчеркнуть).Хрипы:есть, нет, сухие, крепитирующие, влажные, в области__________________________________________________, постоянные, непостоянные, на глубоком вдохе, на выдохе, единичные, в большом количестве, в нижних отделах, по всем легочным полям (подчеркнуть). Число дыханий в минуту:________.Одышка нет, есть, инспираторная, экспираторная, смешанная (подчеркнуть) Аускультация сердца: тоны громкие, приглушены, глухие, ясные, шумсистолический, диастолический, короткий, средней интенсивности, грубый (подчеркнуть). ЧСС в минуту:________. Живот:мягкий, вздут, напряжен (подчеркнуть).Печень: не пальпируется, пальпируется, на______см ниже края реберной дуги, край мягкий, плотный, гладкий, бугристый (подчеркнуть).Селезенка:не пальпируется, пальпируется на_______см ниже реберной дуги (подчеркнуть). Тазобедренные суставы: чрезмерно подвижны, ограничены в разведении, свободно разводятся, симптом щелчка есть, нет (подчеркнуть). Аномалии развития, стигмы___________________________________________________ _____________________________________________________________________________. Наружные половые органы по мужскому, женскому типу (подчеркнуть). Яички в мошонке, на входе, в паховых каналах, крипторхизм (подчеркнуть). Большие половые губы прикрывают малые, не прикрывают малые, половая щель зияет (подчеркнуть).
Стул _________________________________________________. Мочеиспускание____________________.
Оценка физического развития: масса тела______г, длина_______см, окружность головы________см, окружность груди_______см, физическое развитие (по центильным таблицам)_________________ _____________________________________________________________________________.
Лабораторные и инструментальные данные: Анализ крови общий дата HGB RBC HCT PLT WBC п/я сегм эоз лимф мон баз СОЭ интерпретация
Анализ крови биохимический дата о.белок альб АЛТ АСТ Fe ЩФ Моче вина Креа тинин Глю коза Билир общ Билир непрям Билир прям интерпретация
Анализ мочи общий дата цвет прозр Отн.плотн белок глюкоза L Er эпителий бактерии интерпретация
УЗИ _________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Консультации специалистов_____________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Обоснование диагноза: На основании: жалоб матери на:_________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Данных анамнеза:______________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Данных объективного обследования:______________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Данных лабораторных и инструментальных методов обследования:____________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Клинический диагноз: Основной_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Осложнения основного_________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Сопутствующий_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
Лечение________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Динамика состояния___________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ ФИО куратора___________________________________________группа________________
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.8.212 (0.008 с.) |