Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Страны Европы и Северной Америки в середине XVII—ХVIII в.
ЧЕК-ЛИСТ КЛАСС 7-Б ПРЕДМЕТ История УЧИТЕЛЬ Цупка Е.А. ПЕРИОД 25.03 ТЕМА БЛОКА ТЕМА УРОКА Итоговый урок по теме «Страны Европы и Северной Америки в середине XVII—ХVIII в.» ЦЕЛИ Закрепить знания по теме «Страны Европы и Северной Америки в середине XVII—ХVIII в.».
№ п/п СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Само-контроль (отметка о выполнении) 1. Посмотрите видеоурок по ссылке, повторите основные понятия и персоналии по теме «Международные отношения в 17-18 вв». https://www.youtube.com/watch?v=QX3ZLqr7Ue8
2. Прочитайте в учебнике § 18-19 (История Нового времени).
3. Выполните задание по ссылке https://edu.skysmart.ru/student/fuhomofuse ВНИМАНИЕ! На это задание отводится только ОДНА попытка. Данная интерактивная тетрадь в свободном доступе для учеников с 8:00 до 16:00!!!! ВНИМАНИЕ! Это задание нужно отправить учителю не позднее 25.03.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! 1. Задания, отмеченные жёлтым цветом в чек-листе, входят в контрольно-оценочный блок, обязательны к выполнению и проверке учителем! 2. Обратите внимание на сроки выполнения заданий чек-листа. После указанного периода контрольные задания будут недоступны к выполнению. 3. При возникновении затруднений обратитесь к учителю в личные сообщения ВК с 09.00 до 12.00 (понедельник – пятница) НЕ ЗАБУДЬТЕ 25.03 сообщить в комментариях к данной записи о выполнении заданий чек-листа. Сообщение можно оформить так: ВСЕ ЗАДАНИЯ ВЫПОЛНИЛ или ВЫПОЛНИЛ ПУНКТЫ 1-5, 7-11, 13, 15 4. ПОМНИ! Каждые 30 минут работы за компьютером нужно делать 60 минут отдыха. Для профилактики зрительного утомления необходимо во время перерыва выполнять гимнастику для глаз, для профилактики общего утомления -разминку (наклоны, повороты тела, приседания и др.). Необходимо проветривать комнату, где проводятся занятия, перед началом занятий (не менее 15 минут) и через каждый час работы. Для физических упражнений можно воспользоваться одной из ссылок https://www.youtube.com/watch?v=SAWr-KZhD0E https://www.youtube.com/watch?v=wje-YR3r-7I
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.171.10 (0.005 с.) |