Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Страны Европы и Северной Америки в середине XVII—ХVIII в.ЧЕК-ЛИСТ КЛАСС 7 класс, 1 АООП ПРЕДМЕТ История УЧИТЕЛЬ Цупка Е.А. ПЕРИОД 30.03 ТЕМА БЛОКА ТЕМА УРОКА Нидерландская революция и создание Республики Соединенных провинций. ЦЕЛЬ Выяснить причины, задачи, движущие силы и характер Нидерландской революции.
№ п/п СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Само-контроль (отметка о выполнении) 1. Запиши в тетрадь число и тему урока
2. Посмотри видеоурок по ссылке или презентацию (ПРИЛОЖЕНИЕ 1), выясни причины, задачи, движущие силы и характер Нидерландской революции. https://www.youtube.com/watch?v=HQm4WAcb634&t=78s
3. Используя материал видеоурока или презентации, составь тезисы: · Причины революции в Нидерландах · Итоги революции Фотографии с выполненной работой предоставь в ЛС или на электронную почту elenaalex1994@mail.ru . ВНИМАНИЕ! Это задание нужно отправить учителю не позднее 30.03.
ОБРАТИ ВНИМАНИЕ! 1. Задания, отмеченные жёлтым цветом в чек-листе, входят в контрольно-оценочный блок, обязательны к выполнению и проверке учителем! 2. Обратите внимание на сроки выполнения заданий чек-листа. После указанного периода контрольные задания будут недоступны к выполнению. 3. При возникновении затруднений обратитесь к учителю в личные сообщения ВК с 09.00 до 12.00 (понедельник – пятница) НЕ ЗАБУДЬ 30.03 сообщить в комментариях к данной записи о выполнении заданий чек-листа. Сообщение можно оформить так: ВСЕ ЗАДАНИЯ ВЫПОЛНИЛ или ВЫПОЛНИЛ ПУНКТЫ 1-5, 7-11, 13, 15 4. ПОМНИ! Каждые 30 минут работы за компьютером нужно делать 60 минут отдыха. Для профилактики зрительного утомления необходимо во время перерыва выполнять гимнастику для глаз, для профилактики общего утомления -разминку (наклоны, повороты тела, приседания и др.). Необходимо проветривать комнату, где проводятся занятия, перед началом занятий (не менее 15 минут) и через каждый час работы. Для физических упражнений можно воспользоваться одной из ссылок https://www.youtube.com/watch?v=SAWr-KZhD0E https://www.youtube.com/watch?v=wje-YR3r-7I
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 33; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.102 (0.005 с.) |