Это можно было бы даже нарисовать-маленький человек точно собака ходит на поводке своего страха. Я это нарисую. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Это можно было бы даже нарисовать-маленький человек точно собака ходит на поводке своего страха. Я это нарисую.

Поиск

Это можно было бы даже нарисовать-маленький человек точно собака ходит на поводке своего страха. Я это нарисую .

И еще Станислава права- когда ты перед лицом страха ты всегда один именно в самую эту минуту.

24декабря

Разница между семейными и чужими.

«Свои»даже когда злятся на тебя все равно тебя любят,как бы ты ни провинился,тебя попытаются понять и простить.

С «чужими» даже в наилучших отношениях всегда нужно быть настороже. Одно неверное слово, одно неверное движение и все-ты в капкане их ненависти.

 

Какой же дебильный у меня дневник!

 

Мой самый любимый литературный герой-Вилфред Саген.

Самый любимый и самый близкий.

То же стремление скрыть свой внутренний мир, та же попытка нерастраченных сил вырваться наружу, то же обесценивание всего и вся.

Последнее-самое тяжелое и самое роковое.

Вилфред Саген- любимый литературный шедевр девушки из нашего общежития по имени Стефания. Возможно, я держу в руках ее старый забытый дневник. У меня морозок по коже от этого предположения. Девушка действительно работает в той же академии, что и я, но я никогда близко с ней не общался. Уж больно она всегда казалась недоступной, холодноватой и аристократичной. Про шедевр я знаю, потому что присутствовал при ее разговоре с кем-то другим.

И да, она живет по общагам.

25 декабря

Ура! Пародия на ЛЖ закончилась. К вполне спокойно приветствует меня и не пытается вступить со мною в более близкий контакт, Р по –прежнему игнорирует, но происходит это как-то гораздо спокойнее.

Что бы это ни значило меня это очень радует.

Позже

Вчера нечаянно услышала чужой разговор в кафе. Одна тетя сказала о другой тете

«Она сама выдумывает себе проблемы»

 Мне кажется ,никто никогда не выдумывает себе проблем. Но бывает так, что у человека есть проблема(задача),но он не знает, в чем именно она заключается. Он ищет, перебирает возможные варианты и … ошибается. А со стороны кажется, будто он выдумывает.

Это очень грубо-сказать человеку, что он выдумывает себе проблемы

Позже

Я произвожу впечатление веселого, неунывающего человека. Ну что ж. Это успех. А что у меня внутри это никому не нужно и я рада, что мне удается это скрывать

(стою в Репино у елочки не суррогата и вспоминаю последний разговор с соседкой по ночлежке. Она держит меня за юморную оптимисточку)

*

В будущее гляжу со страхом. Делать по прежнему ничего не хочется.

Дома С .Нужна большая осторожность. Чтобы не ссориться по 10 раз на дню

*

Истерический припадок( не в смысле сейчас, а вообще так, бывает иногда. Просто вспомнилось)

Не хотите знать глубинного обо мне, так я вообще возьму и все, все от вас скрою!

Вы любопытны к мелочам обо мне, а я возьму и не дам никому этих мелочей. И тряситесь сколько хотите от любопытства, а я все равно не дам.

Не скажу, где работаю, во сколько приду домой, что люблю кушать и пить. Надоело. Просто надоело. Люблю в этих мелочах свободу. Может это и есть главная свобода. Потому что внутри все равно свободен. Потому что не нужен никому. Свобода в мелочах дает свободу абсолютную.

Просматривая одну из предыдущих записей

Скрывать то, до чего и так никому нет дела? Не бред ли?

Но суть не в этом. Скрывать ,чтоб не прорвалась дрянь. Не прорвалась нечаянно.

Но все же почему я истерю порою? Почему отчаянно переживаю ,что «глубинным» не с кем поделиться. Ведь я все равно знаю, что таким «глубинным» как у меня делиться не стоит.

Что за чушь ?Все вновь и вновь противоречивость желаний.

*

P.S во время перечитывания

Аня, не смотри на тех,кто с презрением относится к истерикам. В истериках большая правда . Учись наблюдать истерику.

И не бойся противоречий. Не прячься от них.

*

Я выбросила свои картинки.

26декабря

Сегодня вечером на курсах у меня «супер группа» Они нарисовали меня так, будто я гранитная рубленая скульптура .Нарисовали быстро, но не сказать, чтоб очень хорошо. И привязались к тому, что нарисовали. Ничего не хотят исправлять и маятся от безделия.

Ф рассказывает о своих домашних питомцах. Как(чем)удобнее всего кормить ящериц. Как ты думаешь, Аня, чем?

Сверчками. Сверчок хороший корм не только потому, что богат питательными веществами, но и потому, что при кормлении сверчками не нужно кормить каждую ящерицу лично.

Не то с тараканами. Они очень шустрые и каждого таракана приходится придерживать для каждой ящерицы.

 Ящериц у Ф пять.

Но это не все ее питомцы. Там есть еще какое-то существо, которое К, подруга Ф называет крокодилом и которому Ф скармливает мышей.

Еще у этой группы «супер преподаватель»

Если он зайдет к ним в начале занятий и окажется, что они еще не пришли с работы, то он не станет заходить к ним позже, как это делают другие.

Я ни разу не слышала, чтоб он им объяснял какие-либо анатомические вещи. Зато, по признанию группы, он всем перерисовывает носы.

Занятия два назад я наблюдала, как он нарисовал меня одной девушке, Ю. Нарисовал красиво. Но не похоже. Особенно глаз ему не удался.(ракурс-профиль, поэтому глаз один)Уходя, он сказал Ю, чтобы она еще поуточняла. Особенно глаз. Когда он вышел Ю посмеялась и сказала «Глаз самому не понравился»

Теперь Ю пригорюнилась. Делать что-то поверх мастерских по сравнению с ее собственными линий преподавателя очень трудно.

Она говорит

«Все это выше моих возможностей». Говорит томно, чуть вздыхая. Голос у нее низковатый, глубокий, в него заглядываешь точно в глубокий колодец в жаркую летнюю пору. Медленно, томно рассказывает она, какие идиоты ее подчиненные на работе, как она измучилась и как высшее начальство не хочет увольнять горе работников.

 

Ана,я тебе еще не рассказывала об Н? О, она изумительная! Ее академический рисунок академическим рисунком никак не назовешь ,зато сколько образа!

Кого бы Н не рисовала, она всегда рисует мистический портрет. Ц, одна из наших натурщиц, женщина уже в возрасте, рассказывает, что из нее делают не то Джаконду, не то Венеру Милосскую. Ц не знает точно, у нее плохо с историей искусств.

Меня Н сначала нарисовала с причудливо поднятыми руками, а теперь рисует с веером. Говорит мне «Возвращайся. Я напишу тебя маслом»

Н-свободный ученик. Курс она уже окончила.

 С самого первого дня она буквально атаковала меня,заметив мое равнодушие к жизни, неверие в собственные силы. Испросила мою дату рождения. На следующее занятие пришла с нотальной картой.

Сказала «Много воды, огня совсем нет. Все есть ,способности, но нет инициативы»

Занятия через два добавила «Но вода бывает разная. Она и огонь тушить способна, и вообще все сносить. У меня сын есть. У него тоже одна вода…»

Н говорит, что у меня сильные мистические способности. Хорошее утешение для того, кто даже не знает, не понимает, что такое мистика.

Позже

Аня, до меня только сегодня дошло .как я счастлива от того, что разорвала все мио работы, что я больше не увижу их, что их просто нет.

Юмористическая сторона :

« Нет картин, нет проблем»

А если серьезнее…Голос молкнет, мозг подбирает слова, силится, не может.

Возможно…возможно…это поступок. Поступок. В кое-то веки поступок. В кое-то веки нечто осознанное…волевое…Это уже часть выбора. Не выбор вполне, но выбора часть. Если я и буду рисовать впредь ,то буду делать это иначе, с большим усердием.

Но я еще не решила, буду ли. Это решение еще впереди. Но если буду, то не из лени и сна. Но иначе. Иначе.

Я рвала их вечером. Соседка Л смотрела Райкина. Тот, понятно, шутил.

И я тоже, тоже шутила по-своему. Улыбалась, почти смеялась. Затем с важным видом понесла стопку рвани на кухню, в мусорку.

Выходя из комнаты глянула налево, затем направо, нет ли поблизости уборщицы. Все по всегдашним правилам. Та не любит, когда мусор из комнат выносят на кухню. Не любит убирать мусор. А это ее обязанность.

Уборщицы не оказалось. Я вышла на кухню и утрамбовала мою рвань в черный пакет.

Все! Конец!

Конец искусству из лени!

Позже

Дважды видела сегодня Р с какой-то девушкой. Жаль, что в первый раз он меня заметил, как-то весь пригнулся, смутился.

Во второй раз я видела их издали, они шли взявшись за руки. Им было хорошо идти друг с другом.

Как приятно было на них глядеть. Глядеть, как они, молодые и милые шли в этот чудесный теплый снежный день.

*

Смотрю в окно. Многие люди тоже идут красивые, счастливые. И мне радостно за них. Радостно за их радость.

 И я рада, Ана, что я могу поделиться ею, этой радостью, с тобой.

*

Ах, Ана ,что-то опять взгрустнулось. Как жаль ,что я убожество. Как жаль ,что я не интересная, не глубокая, не красивая, не талантливая, не умная, не особо добрая и сердечная.

Я какой-то один сплошной недостаток. Недостаток чего-то. И никто не станет ничего в меня вкладывать, потому что это как пихать ценности в бездонную яму-ни ответа, ни привета.

Опять хочется плакать.

О как бедны слова, Аня, как бедны. Мне кажется, я не передаю тебе вообще ничего.

27 декабря

Ана,Анечка,это было очень тепло.

Вчера со мной прощалась Н. Она желала мне «работать над собой»

«Помни, под лежачий камень вода не течет» «Ну ничего, мы еще увидимся, увидимся»

Подарила мне коробку фиников. Жирных, вкусных.

С этими финиками в ночлежке вышла настоящая умора.

Я решила угостить ими К. Сказала ему « Подставляйте ладоши ,я вам положу, ну или дайте какую-нибудь коробочку или пакет»

Быстрее всех подставила ладоши уборщица, наша противная ,ворчливая уборщица, она буквально вытребовала свою долю, раскричавшись « Я тоже, я тоже хочу!»

Ушла она довольная. Впервые видела улыбку на ее лице.

К же сначала обрадовался предложению, но затем, вспомнив о том, что я прежде не приняла от него шоколад, решил обидеться, отказаться, на что я спокойно ответила ему» Мстить-ваше право» Народу в общежитии много, кому-нибудь скормлю.

Минута молчания. Затем прыжок к столу с финиками.

-«Я ведь не кто-то . Я ведь такой один!»

Он положил себе финики сам, лихорадочно, дрожащими руками, радуясь и улыбаясь ,прямо на стол, а затем убежал к себе.

Немного погодя он вернулся и подложил мне под мою коробку свой шоколад и удалился ,имитируя бегство.

28 декабря

Подслушанный разговор

«После3-5 лет позирования у натурщиков происходит деформация личности. Потом они вообще нигде уже работать не могут. Только позировать.

29 декабря

Образ во время позирования

Застолье. Смех. Веселье. Синие, точно небо, стены вокруг. Меня, почти младенца, маленького ребенка, выносят на огромном белом блюде. Я высоко поднят над обществом. Меня несут на вытянутой вверх руке и тем не менее я всего лишь блюдо. Мягкий, беспомощный комочек плоти. Но какие могут быть обиды? Каждый, в сущности, еда для всякого, кто хочет к нему прикоснуться.

Вокруг-сияние.

Это сияние лампочек, мелких комочков света столь велико и прелестно, что кажется, будто я не в синей комнате, а где-то там, на воле, под синим небом. Синева и свет везде. На лицах, на блюде, на моей собственной коже. Синева, свет, иллюзия. Искусство.

30 декабря

Милая Ана

В предотъездном страхе. Боюсь С, ее стремления за всех все вершить, ее давления. Пытаюсь выведать обстановку дома.

Основная линия конфликта(бабушка-С)

Мнение С

Бабушка отказывается есть, пить лекарства. Уговорить ее не удается. Нужно заставить силой.

Бабушка сопротивляется.

Ее мнение

Я не ребенок. Она обращается со мной так, будто я овощ. У меня еще есть своя голова.

Слова мамы (которые она передает от все той же С)

Бабушка хочет, чтобы о ней заботились ,проявляли неустанное внимание к ее нуждам, спрашивали ее ,ела ли она, пила ли лекарства.

 

Соединенная картина(предположения)

Бабушка хочет, чтобы С проявляла неустанное внимание к ее нуждам, спрашивала ее, ела ли она, пила ли лекарства. Но если С получит отрицательный ответ, как ей быть?

Надавить С не может, потому что это вызовет агрессию, неприязнь, слезы. Видимо Б хочет, чтобы С ее уговаривала. Возможно часами. Б сама палец о палец не ударит, чтобы что-то для себя сделать. Она хочет, чтобы именно окружающие сделали ей честь, оказали внимание и тогда…тогда может…

А может и не может. Тут стоит подумать, попробовать. Чем дольше тянутся уговоры, тем больше внимания.

Внимание-золотой ручей. Пусть он течет беспрерывно, не иссякая.

Да только песок золотого ручья это золото дураков. Ни у одного человека не хватит терпения на подобное.

Лопается оно и у С. Разражается буря , шквал ,а они то уж как неприятны, как непохожи на ручей из золота.

Но тут Б пускает в ход слезы. Слезы должны помочь. Они должны вызвать новую, иную вспышку внимания.

Я-не маленький ребенок, я сама решу. Ты меня обижаешь. Все меня обижают. Я самая несчастная.

Тут С начинает казаться, что она передавила. Она извиняется, тоже плачет.

Интересно, заканчивается ли сцена приемом лекарства? Право же не знаю. О результатах мне не докладывали. Но не думаю, что это всегда так.

*

Если Б не уговаривать, она почти не будет есть и пить. Если Б уговаривать(терпеливо, не переходя на агрессию к ней),уговоры могут затянуться до бесконечности ,ибо золотой ручей… Если на Б давить ,она будет сопротивляться, плакать, с высокой степенью вероятности ничего не съест и не выпьет.

Итог:

Мама говорит: «не хочешь есть-не ешь»

Я-уговариваю

С пытается заставить

Почему Б часто не получает необходимого ей блага?

А) Потому что сама для себя не хочет ничего делать

Б) потому что не поддается на уговоры, выменивая их благой для нее результат на внимание само по себе

Это ужасно, но я, кажется, такая же.

31 декабря

Вспоминаю бремя страстей человеческих Моэма и не соглашаюсь с автором.

«Если не нашел в себе гения или таланта, то не стоит и заниматься»

Вопрос в том, любишь ли ты искусство, хочешь ли понять его.

Понять что-то можно лишь практически. Хочешь понять философию-философствуй, хочешь понять физику- ставь опыты, хочешь понять медицину-препарируй, лечи людей.

 С искусством то же самое. Мало что поймешь, пока не начнешь работать сам. Можно не достигнуть высот в практике, но понимания во всяком случае от этого точно не убавится. По крайней мере ты поймешь путь, которым идет художник. Картина перестанет быть картинкой, гений-чем-то само собою разумеющимся, а неудача недоучившегося таланта бездонной ямой, в которую не стоит и бросать.

*

Позже

О пиарщиках

Подслушанный разговор

Ой, да у многих из тех, кто сейчас известен, были пиарщики(с пренебрежением)

Мне кажется, что пиарщика нужно заслужить. Пиарщик-активный, бойкий-это человек, которого ты действительно впечатлил, который хочет, чтобы о тебе знали другие.

Многие ли могут похвастаться, что впечатлили до глубины души хотя бы одного человека?

1 января

Ана, ты должно быть смеешься надо мною, что я так много пишу от труде, о практике, а сама ничего не делаю.
Но ты, как мой Близкий друг не можешь не заметить, что мысли о труде для меня в новинку.

Приведут ли они к самому труду?

Не знаю…

Это как в телепередачи «покажет время»



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.224.116 (0.013 с.)