Восстановление показателя голода (Сытность)
Уровень Потребности
Состояние
-3
Сомнамбулизм
-2
Сонливость
-1
Недосып
Ничего
Ничего
Хорошо Выспался
Усталость сильно влияет на основные боевые качества персонажа, делая его раздражительным и медлительным, понижая его мораль и инициативу.
Потребность в еде (Голод)
Правило Закуска
Закуска, в зависимости от силы 1-4 сбрасывает штрафы отрицательного показателя потребности в еде, не повышая уровень Голода.
Персонажам надо есть, это довольно логично, еда бывает разная по качеству, отношение к еде у разных персонажей тоже разное. Персонаж, выполняющий простую работу, теряет одну единицу и две при выполнении сложной работы. Так же, раз в 4 часа списывается единица голода.
Для получения удовольствия от еды следует провести проверку восприятия.
У еды есть несколько параметров: Нажористость, Вкус, Наслаждение
Проверка на понимание вкуса еды: д6, 4+ при равном значении против восприятия, при провале проверки персонаж отказывается есть эту еду, так как считает её невкусной.
Персонажи без специальной подготовки перед употреблением мерзкой еды должны пройти тест против хладнокровия силой 5.
Восстановление показателя голода (Сытность)
Значение, на которое порция этой еды восстанавливает показатель голода
Вкус
Степень сложности понимания вкуса еды, чем нижу вкус, тем проще еда и наоборот. Еда со сложным вкусом сильнее поднимает настроение, но для понимания вкуса нужно быть истинным гурманом.
Наслаждение
На сколько эта еда поднимает настроение
Продукты делятся на несколько категорий. Еда готовиться из продуктов или покупается в ресторанах и кафе.
|