Содержание книги

  1. Проект того или иного фильма вы часто мотивируете чувством опасности. В чем заключалась опасность "все тех же песен".
  2. Вы играли на каком-нибудь инструменте в юности?
  3. Но даже если ваша любовь к бульварному театру, комиксам или песенкам существует давно, вы ее довольно поздно проявили в кино.
  4. Испытываете ли вы сегодня ностальгию по старой массовой культуре и каким образом не утеряли контакт с нынешней ее разновидностью .
  5. Что определило вашу страсть к такой форме зрелища, как кино.
  6. Ваши отношения с англосаксонской традицией завязались тоже в детстве?
  7. Говорят, вы хотели экранизировать "Черный остров" Эрже.
  8. Ваше отношение к церкви или к вере не изменилось.
  9. Как вы додумались ввести медуз в последние сцены "все тех же песен".
  10. Во "все тех же песнях" вы используете архетипические -- почти шаблонные -- драматические ситуации и избегаете блестящих афористичных диалогов.
  11. Но вы отрицаете в себе авторское начало, которое признаете у других.


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Проект того или иного фильма вы часто мотивируете чувством опасности. В чем заключалась опасность "все тех же песен".



Ален Рене

ЭТО ЕРУНДА[1]

Беседу ведут Кристиан Февр и Фредерик Бонно

- Проект того или иного фильма вы часто мотивируете чувством опасности. В чем заключалась опасность "Все тех же песен"?

- Я хотел выяснить, можно ли во французском варианте использовать то, что уже реализовал восхитительный английский сценарист и режиссер Деннис Поттер, мизансценируя фрагменты известных песен. Опасность состояла в плагиате. Нужно было, не воруя, сделать то же самое с песнями французскими.

- Вы рисковали. Ведь фильм, лишенный экспериментальных задач, вас не заинтересовал бы.

- Я формалист, уверенный, что если нет формы, нет и сообщения. Это дает мне энергию. Когда я смотрю кино, то чем больше там постановочных выкрутасов, чем больше придумано в актерском исполнении, составляющем часть режиссуры, тем больше оно мне нравится. Мне скучно, если фильм слишком холоден или чересчур нормален. Я очень люблю утрирующих актеров. Возможно, это связано с моими юношескими театральными впечатлениями, с игрой Шарля Дюллена, Саша Гитри, Жуве или Габи Морле. То были актеры, далекие от сценической естественности. Если Клод Рен работает с Хичкоком, тем лучше, это меня вполне устраивает. Но я готов смотреть любой фильм, где играет Клод Рен, и знаю, что получу удовольствие. Именно актер является для меня магнитом зрелищности -- такова моя первичная мотивация. Мне нравятся фильмы второсортные -- если только они не полное барахло, они не вызывают у меня досады.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.34.197 (0.004 с.)