![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Примерный перечень дидактических игр и упражнений с картинкамиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
ВВЕДЕНИЕ Пособие состоит из 4 альбомов:
I- свистящие звуки II - шипящие звуки III - соноры Л, Л' IV - соноры Р, Р'
В них представлен словесный и картинный дидактический материал по автоматизации звуков: С, С, 3,3', Ц ш,ж,ч,щ Л,Л',Р,Р' При подборе лексики и картинок максимально, насколько это возможно, не включались конфликтные и дефектные звуки из других фонетических групп. Последовательность расположения слогов, слов, картинок соответствует основным методическим требованиям автоматизации звуков: 1) При нарушении нескольких фонетических групп звуков коррекционная работа, как правило, начинается со свистящих (как наиболее ранних и легких в процессе естественного развития ребенка). 2) Звонкие автоматизируются после глухих согласных. 3) Автоматизация глухих С, С, Ш и соноров Л', Р, Р' проводится по следующей схеме: прямые слоги и слова с ними, обратные слоги и слова с ними, слоги со стечением согласных, слова с ними, фразы, связная речь. 4) При автоматизации звонких согласных 3, 3, Ж исключаются обратные слоги и слова с ними в конце слова (в соответствии с законами русской фонетики происходит оглушение звонких согласных в конце слова). 5) Автоматизация аффрикат Ц, Ч, Щ и сонора Л начинается с обратных слогов и слов с ними.
Примерный перечень дидактических игр и упражнений...
для автоматизации звуков: 1.Сопряженное и отраженное называние слов (предметов) по картинкам. 2. Запоминание и воспроизведение групп слов с опорой на картинки («Запомни, повтори»). 3. Деление слов на слоги («Телеграф», «Прошагаем слова»). 4. Выделение ударного слога («Эхо»). 5. Отбор (называние) картинок с заданным количеством слогов. 6. Определение места изучаемого звука в словах и отбор слов (картинок) на звук в начале, середине, конце слова. 7. Звуко-слоговой анализ слов, составление схем под картинками. 8. Образование и употребление различных падежных форм существительных («Эхо», « Закончи предожение», «Скажи дальше», «Потерялисьслова»).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 9; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.125.22 (0.01 с.) |