Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Заседание совета маленьких ученых «Знайки»↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Конспект совместного итогового мероприятия с родителями по защите детско – родительских проектов с использованием ИКТ
Цель: Формирование устойчивого интереса к познавательно - исследовательской деятельности у старших дошкольников. Привлечение родителей к культурно – досуговой деятельности детского сада и активному участию родителей в жизни ДОУ. Задачи: 1.Поддерживать интерес дошкольников к окружающему миру, удовлетворять детскую любознательность. 2.Развивать у детей познавательные способности (анализ, синтез, классификация, сравнение, обобщение); 3.Развивать мышление, речь – суждение в процессе познавательно – исследовательской деятельности: в выдвижении предположений, отборе способов проверки, достижении результата, их интерпретации и применении в деятельности. 4.Формировать опыт выполнения правил техники безопасности при проведении опытов и экспериментов. Предварительная работа с детьми : 1.Дети посещают кружок по экспериментированию « Почемучки». 2.Разучивание песен « Где водятся волшебники» и « Мороженое». 3.Изготовление атрибутов для песни « Мороженое». Взаимодействие с родителями: 1.Заседание родительского клуба по подготовке и оформлению детско – родительских проектов. 2.Оформление памяток для родителей « Что такое детско – родительский проект? Как правильно оформить детско – родительский проект». 3.Оформление папки – передвижки « Научные опыты на кухне». 4.Оформление консультации для родителей «Детское экспериментирование» 5.Индивидуальные консультации родителей по проведению опытов и экспериментов в домашних условиях, по оформлению детско – родительских проектов. Подготовка к мероприятию: 1. Изготовление шляп – конфедераток для детей. 2. Изготовление дипломов детям. 3. Оформление презентации « Заседание совета маленьких ученых» и детских презентаций для выступлений. Материалы и оборудование: ноутбук, проектор, экран, микрофон, презентации для детей, презентация «Заседание cовета маленьких ученых»; шляпы – конфедератки, дипломы на каждого выступающего; МР3- плеер, минусовка песни «Где водятся волшебники» музыка М.Минкова, видео – запись из семейного архива семьи А. Азалии, детско – родительские проекты, магнитная доска, указка., костюм для профессора Почемучкина. Ход мероприятия: Под песню « Где водятся волшебники», сл.Ю.Энтина, музыка М.Минкова дети входят в зал, выстраиваются полукругом и исполняют песню « Где водятся волшебники». Дети садятся на стулья. Входит профессор Почемучкин. - Добрый вечер, дети и уважаемые взрослые! Я очень рад видеть вас в нашей Академии «Почемучки». Я - профессор Почемучкин. Сегодня очень знаменательный и торжественный день в нашей Академии. Сегодня состоится заседание Совета Маленьких Ученых. И сегодня наши дети покажут нам, чему они научились и что нового и интересного узнали за этот год. А поможет мне в этом моя волшебная ученая шляпа, которая обыкновенных детей превращает в маленьких ученых. Не верите? Давайте проверим. Кому же первому надеть эту шляпу?! (в недоумении, рассматриваю гостей и детей) Ага, придумал! Я спрошу у самой шляпы, у кого на голове ей хотелось бы поумничать. Правда, для этого мне необходимо сказать волшебные слова. ( Снимаю шляпу с головы, делаю вид, что выбираю выступающего, одновременно музыкальный руководитель, изменив голос, голосом шляпы в микрофон читает стихотворение) : «Может, я не хороша,
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.199.3 (0.007 с.) |