Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 10. Поверхностные явления.↑ Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание книги Поиск на нашем сайте
Не посвящается никому. Ибо нефиг.
Предисловие. Будучи огорчен качеством преподавания химии в РНИИМУ, и тем более, способом последующего контроля качества образования – тестами, я решил оказать посильную помощь студентам в сдаче оных. Пособие представляет собой краткую, насколько возможно, инструкцию, как минимально загрузив голову таки сдать этот окаянный тест. Я исследовал большое их количество, обобщил результаты. На каждый вид вопросов я постарался дать ответ, в меру научный, чтобы все-таки не слишком уйти от своих химических корней, но и достаточно ясный, чтобы он мог быть воспринят среднестатистическим студентом. Теперь я представляю свой труд для использования широкой общественностью, надеюсь, моё творение сможет послужить к чьей-нибудь пользе. Тема весьма своеобразна и крайне отличается от прочих. Как говорил один из учителей автора этого пособия, человек это ходячий коллоид. Поэтому медицинское значение темы велико, хоть и неочевидно сейчас. Тема наполнена почти вся вопросами, похожими на верно-неверно в различных вариациях. Засилье теории зашкаливает. Единственным, на наш взгляд адекватным ответом этому было попытаться перевести теорию на человеческий язык. По возможности мы поясняли теорию и приводили примеры, как общее используется для решения частных задач. Крайне важно уметь логически рассуждать. К важности этого мы еще вернемся не раз по ходу изложения материала. Отнеситесь внимательно к каждой фразе и каждому слову. Мы старались не писать лишних слов, всё, что написано может быть в тестах. Конечно, многим хотелось бы иметь готовые ответы и не париться. Думаю, что за годы работы eois общественность накопила некоторый объем ответов, он постепенно совершенствуется, доля верных ответов растет, уже в 2016 она была больше 70%. Правда, обновление вопросов в 2017 добавило веселья. Однако, в отношении химии мне это кажется неудачным путем. Объясню, почему я так считаю. Во-первых, вопросов большое количество, и они, как назло, очень похожи. Это делает трудным списывание с правильных ответов, и, одновременно, делает тесты уязвимыми к методичкам вот такого плана, с разбором вопросов на группы и злой иронией по этому поводу. Во-вторых, некоторые персонажи, как Карина, например, почему-то борются со списыванием, что делает этот процесс не самым простым трюком. А глядя на всё это глобально, по-моему, все же лучше что-то понимать и мыслить, чем списывать. Заранее благодарен за адекватные комментарии, дополнения и исправления к тексту. Текст создан исключительно из гуманных соображений и распространяется безвозмездно. Удачи, ни пуха, ни пера, дорогие любители химии.
Алексей «Леша-химик» Федоров, 29.10.2017. Введение: Здесь его не будет. Здесь вся тема будет как введение, одна теория. Просьба ко всем. Убедитесь, пожалуйста, что вы понимаете, что такое логика! Это очень, очень важно. Почти вся тема построена на умении в логику. Надо научиться воспроизводить конструкции вида пусть А=В, если В=С, то А=С, например: ПАВ понижают поверхностное натяжение, если бутанол — ПАВ, то бутанол понижает поверхностное натяжение. И так далее. И помнить или хотя бы иметь в шпорах определения, данные в САРС-овской методичке. Без определений жизнь становится грустной. Типичные вопросы:
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.172.190 (0.006 с.) |