Содержание книги
Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выполни тренировочные задания. Вписывание слов/букв в текст.. Вставка буквы/текста.. Вставка буквы/текста.. Выбери верные ответы.. Вставка буквы/текста.. Установите очерёдность этапов овладения двигательным действием.. Вставка буквы/текста.. Выполни контр ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Выполни тренировочные задания 1. Вписывание слов/букв в текст. Совокупность всех нервов тела, выходящих из центральной нервной системы, называется __________________________ нервная система. 1)вегетативная 2)периферическая 2. Вставка буквы/текста. Психический процесс, заключающийся в запоминании и последующем воспроизведении освоенных ранее образов называется __________________________. 1)внимание 2)память
3. Соотнесите понятие и определение. 1)двигательное умение 2)двигательный навык
а) правильное выполнение действия, доведённое до автоматизма б) способность правильно выполнить действие, не доведённая до автоматизма
4. Вставка буквы/текста. Основной для формирования двигательных навыков служит ____________________________ память. 1)двигательная 2) образная 5. Выбери верные ответы. Сколько нервных клеток содержит центральная нервная система? 1)10 млрд 2)12 млрд 3)14 млрд 4)16 млрд
6. Вставка буквы/текста. Любое физическое упражнение состоит из ____________________________________. 1)двигательных умений 2) двигательных навыков 3) двигательных действий
7. Установите очерёдность этапов овладения двигательным действием. 1) отработка действия 2) навык 3) получение информации о правильном выполнении действия 4) умение 5) автоматизация
8. Вставка буквы/текста. Высшей формой творческой активности человека является _________________________________. 1)произведение искусства 2) мышление
Выполни контрольные здания Вариант 1. 1. Выбери верный ответ. При разучивании нового упражнения определить, насколько мы близки к эталону его выполнения нам помогает такая мыслительная функция, как: 1)сравнение 2)анализ 3)синтез 4)конкретизация 2. Вставка буквы/текста. Любая двигательная активность человека связана с выполнением ____________________________________. 1)упражнений 2)движений
3. Соотнесите понятие и подходящее для него определение: 1)объем внимания 2)концентрация внимания 3)переключение внимания
а) способность быстро и точно переходить от одних действий к другим б) число объектов, которое человек в состоянии воспринять
в) количество нервной энергии, затраченной на выполнение двигательного действия
Вариант 2 1. Выбери верный ответ. При разучивании нового упражнения разложить его по частям нам помогает такая мыслительная функция, как: 1)сравнение 2)анализ 3)синтез 4)конкретизация
2. Вставка буквы/текста. За управление движениями в нашем организме отвечает _____________________________ система. 1)опорно-двигательная 2)нервная 3. Соотнесите понятие и подходящее для него определение: 1)устойчивость внимания 2)подвижность внимания 3)распределение внимания
а) способность концентрироваться на нескольких объектах или выполнять несколько действий одновременно б) способность сохранять требуемую концентрацию в течение длительного времени в) способность замечать объекты, находящиеся за пределами пристального внимания
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 12; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.239.44 (0.006 с.) |