Содержание книги
Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Рассказ "Кавказский пленник". ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
2. Беседа Вы прочитали два рассказа Саши Черного: «Кавказский пленник» и «Игорь-Робинзон». Какое настроение вызвали у вас эти рассказы? Какие эпизоды, описания вам понравились? Рассказ "Кавказский пленник". Где происходит действие? Какое время года изображено? Как автор изображает радость и веселье, царившие в жизни природы и в жизни города? Как и почему выглядели девочки? Какое впечатление на девочек оказал рассказ "Кавказский пленник "? Как решили поиграть девочки? Что изменили девочки в сюжете рассказа? Почему? - Как автор подчёркивает исключительное миролюбие игры детей? Объясните заключительные строки рассказа? Можно ли назвать рассказ юмористическим? Почему? Почему в рассказе «Кавказский пленник» никто из детей не хотел быть Костылиным?(Никто из детей не хотел быть предателем) Рассказ "Игорь-Робинзон" Понравился ли вам рассказ? Что показалось интересным? Почему рассказ называется “Игорь – Робинзон”? Кто главный герой рассказа? Почему он решил идти на пруд? Как это его характеризует? В какую игру он играет? Какие детали на это указывают? Как вы думаете, откуда он знает, что должно быть у адмирала?6 Чем закончилась эта игра? Как ведёт себя Игорь? Что делает Игорь на острове? (Пересказать и прокомментировать) Когда осматривает владения, что он себе представляет? Игорь Игра в адмирала около пруда.Лодку унесло от берега и прибило к острову.Когда зовёт на помощь, что при этом слышит? Когда задумывается о ночлеге, на что при этом обращает внимание? Когда придумывает варианты спасения, реальны ли они или игровые? Почему автор подчёркивает, что глаза были заплаканные? Как спасается Игорь? Почему взрослые не взяли Игоря с собой? Правы ли были взрослые? Серьёзно ли автор называет своего героя Робинзоном? Кого можно назвать настоящим Робинзоном? Какова основная идея этого рассказа? Какие смешные эпизоды можно отметить в рассказе «Игорь-Робинзон»?( как индюк съел бюст Гоголя, как теленок жевал курточку, как Игорь сделал из бумаги золотую медаль)
3.Подведение итогов урока : Произведения «Кавказский пленник» и «Игорь-Робинзон» созвучны со знаменитыми произведениями классиков. Но юмористическими эти рассказы являются потому, что ситуация, в которой оказались юные герои его произведений, не такая серьезная, как в тех реальных историях классиков. Это детская игра, в которую мы играем, читая. 4. Домашнее задание:Записать годы жизни Саши Черного стр.172 и Ю.Ч.Кима стр.189.(записать в тетрадь эти два имени, годы жизни, названия произведений)
Здравствуйте, уважаемые обучающиеся! Читаем файл, выполняем задания из файла. Сдаем на проверку, отправляем в сообщения учителю в Электронный ДНЕВНИК или в личные сообщения учителя «ВК»: Классная работа за 25.04.2020 Беседа по рассказам «Кавказский пленник», «Игорь-Робинзон». Домашняя работа 25.04.2020 – Записать годы жизни Саши Черного стр.172 и Ю.Ч.Кима стр.189.(записать в тетрадь эти два имени, годы жизни, названия произведений)
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.218.69 (0.006 с.) |