Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Закрепление учебного материала. Обобщение.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
7. Практическая работа. Соотнесение картинки с числом. (Практическая работа) - Возьмите лист с заданием. Какие множества или группы предметов вы видите? Посчитайте количество элементов в каждом множестве и соедините цветными карандашами с числом, записанным в клеточке. Все ли картинки соединены с числом? Почему? Давайте пересчитаем, сколько же земляничек? А мы уже знакомы с числом 3? (Нет!) Какую цифру надо вписать в пустую клеточку? Запишите. Возьмите цветной карандаш и соедините цифру с картинкой. Молодцы! Построение проекта выхода из затруднения. ( Вопросы, которые дублируются действиями с помощью демонстрационного материала) - Что же мы должны узнать сегодня на уроке? (Познакомиться с числом 3, найти его место в числовом ряду, сравнить его с другими числами, научиться писать цифру 3) - Сколько же земляничек? (3) (На доске 3 землянички) Как получить число 3? А как ещё? (2+1, 1+2, 1+1+1) (Составление примеров на доске) Задание 5, лист1 Где место числа 3 в числовом ряду? Какие числа его соседи? Задание 2, лист1 А вот это цифра 3! На что она похожа? Поставьте ее на место в числовом ряду. ( Печатное число 3) -Молодцы! Побывав в гостях у сказочных героев, я увидела, что вы хорошо усвоили состав числа 3. Попробуйте, сейчас применяя полученные знания выполнить задания. Задание 3, лист 1 - Прочитайте по порядку ряд чисел: 1,2,3. - Как можно набрать 3 рубля? - Положите три палочки разными способами. - Название, какой геометрической фигуры связано с числом 3? (Треугольник) - Что мы знаем о треугольнике? Работа со счётными палочками. Постройте треугольник. - Сколько палочек надо взять? (3) Выполните задание, обведите и заштрихуйте справа налево цифру 3. - С какой цифрой мы сегодня знакомимся? Какая по счёту стоит цифра 3 на числовом отрезке? Сколько предметов обозначает? Из каких элементов состоит цифра? - Тройка – третий из значков, Состоит из двух крючков. - Возьмите в руки карандаши, давайте попробуем в воздухе написать цифру под счёт. Теперь самостоятельно. Молодцы! Задание 6, лист1 - Кто справился со всеми заданиями и доволен своей работой, покажите смайлик с улыбкой! Молодцы, теперь я поняла, что все научились практически применять полученные знания Спасибо за работу! Задание на дом. Придумать 3 загадки о числе 3. 10. Рефлексия. Закончи предложение: - Сегодня на занятии я узнал … - Сегодня на занятии я вспомнил … - Сегодня на занятии я научился … - Сегодня на занятии мы делали … - Мне это пригодится … - Мне понравилось …
11. Итог занятия. Лист 1
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.253.195 (0.006 с.) |