Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Закрепление учебного материала. Обобщение.

Поиск

7. Практическая работа.

Соотнесение картинки с числом. (Практическая работа)

- Возьмите лист с заданием.

Какие множества или группы предметов вы видите?

Посчитайте количество элементов в каждом множестве и соедините цветными карандашами с числом, записанным в клеточке.

Все ли картинки соединены с числом? Почему?

Давайте пересчитаем, сколько же земляничек?

А мы уже знакомы с числом 3? (Нет!)

Какую цифру надо вписать в пустую клеточку? Запишите. Возьмите цветной карандаш и соедините цифру с картинкой.

Молодцы!

Построение проекта выхода из затруднения. ( Вопросы, которые дублируются действиями с помощью демонстрационного материала)

- Что же мы должны узнать сегодня на уроке? (Познакомиться с числом 3, найти его место в числовом ряду, сравнить его с другими числами, научиться писать цифру 3)

- Сколько же земляничек? (3) (На доске 3 землянички)

Как получить число 3? А как ещё? (2+1, 1+2, 1+1+1) (Составление примеров на доске) Задание 5, лист1

Где место числа 3 в числовом ряду? Какие числа его соседи?  Задание 2,  лист1

А вот это цифра 3! На что она похожа? Поставьте ее на место в числовом ряду. ( Печатное число 3)

-Молодцы! Побывав в гостях у сказочных героев, я увидела, что вы хорошо усвоили состав числа 3. Попробуйте, сейчас применяя полученные знания выполнить задания. Задание 3, лист 1

- Прочитайте по порядку ряд чисел: 1,2,3.

- Как можно набрать 3 рубля?

- Положите три палочки разными способами.

- Название, какой геометрической фигуры связано с числом 3? (Треугольник)

- Что мы знаем о треугольнике?

Работа со счётными палочками. Постройте треугольник.

- Сколько палочек надо взять? (3)

Выполните задание, обведите и заштрихуйте справа налево цифру 3.

- С какой цифрой мы сегодня знакомимся? Какая по счёту стоит цифра 3 на числовом отрезке? Сколько предметов обозначает? Из каких элементов состоит цифра?

- Тройка – третий из значков,

Состоит из двух крючков.

- Возьмите в руки карандаши, давайте попробуем в воздухе написать цифру под счёт. Теперь самостоятельно. Молодцы! Задание 6, лист1

- Кто справился со всеми заданиями и доволен своей работой, покажите смайлик с улыбкой! Молодцы, теперь я поняла, что все научились практически применять полученные знания

Спасибо за работу!

 Задание на дом.

Придумать 3 загадки о числе 3.

10. Рефлексия.

Закончи предложение:

- Сегодня на занятии я узнал …

- Сегодня на занятии я вспомнил …

- Сегодня на занятии я научился …

- Сегодня на занятии мы делали …

- Мне это пригодится …

- Мне понравилось …

 

11. Итог занятия.

Лист 1



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.253.195 (0.006 с.)