Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Выполненное задание  отправить до 2. 10. 2021  по адресу: galua. 1960@mail. Ru – галина васильевна

 

Весёлый счёт - первый год обучения (математика)

Число: 29.09.2021
 Тема: «Высокий, низкий. Расположение предметов в порядке возрастания и убывания».

ВЕЛИЧИНА – одно из основных математических понятий, которую можно измерить. Знания о величине являются частью сенсорного развития математических представлений. Именно от практического сравнения величины предметов идёт путь ребенка к познанию количественных отношений больше - меньше, длиннее -короче, выше -ниже. Для ребенка, который уже понимает, что собой представляет предмет, очень важно научиться соотносить размеры предметов. Это поможет ему описывать более точно предметы и правильно воспринимать окружающий мир.

Сегодня я предлагаю вам конспект занятия и выполнить задания, которые встретятся в ходе занятия и на рабочих листах. Для работы вам потребуется: задания в конспекте, рабочие листы №1, №2, №3 цветные карандаши.

Выполненное задание  отправить до 2.10.2021  по адресу: galua.1960@mail.ru – Галина Васильевна

 

Цели:учить различать предметы по высоте; пользоваться терминами: высокий – низкий, выше – ниже, одинаковой высоты (равные по высоте).

Задачи:

· Упражнять детей в сравнении предметов по высоте

· Закрепить умение выделять из группы предметов самый высокий и самый низкий.

· Составлять ряд предметов от самого высокого до самого низкого

 

Ход занятия

I. Гимнастика для развития умственных способностей.

1) «Сова».

Медленно вращаем головой. (Все предметы охватываем взглядом на полу – по средней линии, на уровне глаз – по стенке – по потолку. Затем в другую сторону.)

2) «Думательная шапочка».

II. Закрепление пройденного.

1) Составить по картинкам с изображением вагончиков два состава.

– Какой состав длиннее? короче?

2) Работа по карточке.

– Что вы видите на картинке? (Реку, мост.)

– Река – какая? (Широкая.)

Мост – какой? (Широкий, по нему едут машины.)

– А вот небольшая речка, которая впадает в большую реку. Эта речка какая? (Узкая.)

– А мостик через эту речку – какой? (Узкий, деревянный. По нему могут ходить люди.)

III. Работа по рисункам.

1) Сравните по высоте три дерева.

(Предлагается рассмотреть рисунок с изображением трех деревьев различной высоты.)

Сосна – высокая, береза ниже сосны, ель – низкая.

– Сравните фонарные столбы (аналогично рисунок с изображением столбов с фонарями, только одинаковой величины). Они одинаковы по высоте.

– Сравните дома. (Показ рисунка домов.)

– Какой дом самый высокий? (Первый.)

– Какой дом самый низкий? (Последний.)

– Что можно сказать про два дома синего цвета?

(Они одинаковы по высоте.)

 

Игра с пальчиками

Вот помощники мои,

Их как хочешь, поверни.

По дорожке белой, гладкой (пальцами по другой руке)

Скачут пальцы, как лошадки.

Чок-чок-чок-чок-чок-чок

Скачет резвый табунок. (повтор другой рукой).

2) Построиться по росту.

– Кто самый высокий в группе?

– Кто самый низкий?

– Кто одного роста?

3) По картинке справа.

– Кто сидит на дереве выше всех?

– Кто сидит ниже всех?

IV. Физкультминутка.

НА ЗАРЯДКУ СТАНОВИСЬ!

На зарядку становись!

Вверх рука, другая вниз!

(Одна прямая рука вверх, другая вниз, рывком меняем руки.)

Повторяем упражненье,

Делаем быстрей движенья.

(Руки перед грудью, рывки руками.)

Раз – вперед наклонимся,

Два – назад прогнемся.

И наклоны в стороны

Делать мы возьмемся.

(Наклоны вперед, назад и в стороны.)

Приседания опять

Будем дружно выполнять.

Раз, два, три, четыре, пять,

Кто там начал отставать?

(Приседания.)

На ходьбу мы перейдем,

(Ходьба на месте.)

И занятие вновь начнем.

(Дети садятся за парты или столики.)

V. Практическая работа.

1) Сложить из палочек два домика по образцу:

– Какой домик выше? ниже?

2) Нарисуй:

– Сравните получившиеся изображения.

VI. Итог занятия.

– Чему учились?

– Что сравнивали?

 

 

Лист 1

 

 

Лист 2

 

 

 

 

Лист 3

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.96.108 (0.006 с.)