Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Весёлый счёт – 1 ый год обучения (математика)↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Весёлый счёт – 1 ый год обучения (математика) Число: 20.10.2021 Тема: Круг. Геометрические фигуры в формах окружающих предметов.
Сегодня я предлагаю вам конспект занятия и выполнить задания, которые встретятся в ходе занятия и на рабочих листах. Для работы вам потребуется: задания в конспекте, рабочие листы №1, №2, картинки, цветные карандаши. Выполненное задание отправить до 22.10.2021 по адресу: galua.1960@mail.ru – Галина Васильевна Цель: Познакомить с геометрической фигурой - круг. Образовательные задачи: - продолжать учить детей вести диалог : слушать и понимать заданный вопрос и понятно отвечать на него; - закреплять и обобщать знания детей о количестве предметов (один, много, ни одного, -закреплять умение различать и называть основные цвета: красный, синий, жёлтый, зелёный; Развивающие задачи: -развивать слуховое и зрительное внимание, воображение. -развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность -Расширять и активизировать словарь детей. -развивать логическое мышление. Воспитательные задачи: -воспитывать доброту и отзывчивость; Ход занятия: 1. Организационный момент: -Ребята, доброе утро! Вся темнота расползлась по углам, Солнце встаёт и идёт по лесам. Доброе утро, и солнцу, и птицам. Доброе утро, улыбчивым лицам! - Посмотрите ребята вокруг, солнышко проснулось! А какое оно, это солнышко? Ответы детей: круглое, яркое, желтое!
-Правильно: КРУГЛОЕ! Посмотрите вокруг, что у нас в группе круглое? Ответы детей: мяч, стол, неваляшка, шарики. 2. Мотивационно-ориентированный побудительный этап (проблема): -Ой, ребята, посмотрите, коробка, давайте в нее заглянем. Из коробки достают - апельсины. - Что же у него в руках? Ответы детей: апельсин! -Правильно, а какой он формы? Ответы детей: круглы -Ребята, что же такое круг? Сейчас мы с вами и узнаем… 3. Практический этап: Воспитатель достает из коробки с изображением фигуры круг -КРУГ
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.71.175 (0.009 с.) |